Пятница, 2024-05-03, 3:09 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Архив материалов
    Одна из самых интересных изюминок, которые есть в этой "независимо разработанной" приключенческой игре - так это что Barrow Hill действительно существует. Там действительно, как и в множестве других мест Англии стоят огромные камни, и там действительно работала команда археологов. Как раз по дружбе с ними команда, создававшая игру, посетила место действия их будушего "скромного, но хита", сфотографировала все, зарисовала и обсудила, чтобы затем воссоздать в виртуальном мире.

    А в виртуальном Barrow Hill - не знаю уж, как в реальном - пресловутая команда археологов кончила достаточно плохо, причем вовсе не стараниями местных жителей, протестовавших против исследований. А разбудив своими усилиями Нечто. Впрочем, кто знает, возможно Нечто и местные жители действовали сообща, не зря же они потратили столько сил на то, чтобы охранять его покой. Так или иначе, в один не слишком прекрасный вечер, вы вышли из своего внезапно (и мистически) заглохнувшего автомобиля, неподалеку от Barrow Hill …

    И окунулись в привычный для "самодельных приключений" или если хотите "низкобюджетных приключений" игровой интерфейс: при помощи мыши вы можете "щелчками" поворачиваться в стороны и следовать вперед, если туда есть путь. Это явно шаг назад по сравнению с "псевдотрехмерными пузырями", но у пузырей действительно несколько более сложная технология, с которой неудивительно что не стала связываться совсем маленькая команда разработчиков. Они решили взять иным.

    Чем? Да качеством, нетипично высоким для этой группы игры. Картинки локаций обсчитаны нетипично красиво, с хорошими текстурами и моделями, с высоко ... Читать дальше »

    Просмотров: 769 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-06-13 | Комментарии (0)

    Flatout 2 доступен пока лишь в виде увесистого дорогостоящего оригинала от «Буки». Дешевой версии на горизонте пока не просматривается, но уж слишком хороши были впечатления от первой части, чтобы настоящий любитель виртуальных автогонок мог пройти мимо четырехдисковой коробочки. Честно говоря, даже и сейчас, спустя полтора года после релиза – первый Flatout достаточно хорош, чтобы сгонять на досуге пару заездов, особенно с друзьями в сетевом режиме.

    Основное достоинство второй серии в том, что она осталась верной оригиналу. «Осовременилась», предложила несколько нефундаментальных новых фишек, раза в два расширила выбор трасс и машин, но в целом осталась сама собой. Благо, как это ни странно, прямых конкурентов этому необычному гибриду аркады и симулятора так на рынке и не возникло.

    Первое, что бросается в глаза из нововведений – конечно же, серьезно улучшившаяся графика. Первая игра брала графической самобытностью больше, чем техническим совершенством (хотя и его нельзя было отрицать) – во второй же части два этих важных компонента «визуальной конфетности» соединились. Треки «обросли» большим количеством деталей и элементов, улучшились модели с их фирменной разрушаемостью и деформируемостью, новые спецэффекты пусть не то чтобы впечатляют, но радуют. За исключением одного, которые просто-таки зажигает сердца любителей скорости: режима турбо. Я просто-таки вижу наяву, как главный дизайнер Flatout собирает свою комнаду и дает Ключевое Указание: «парни, Burnout берет симпатии своим могучим режимом ускорения – сделаем же не хуже!». И сделали. Когда нажимаешь кнопочку турбины (а щедрое попо ... Читать дальше »

    Просмотров: 808 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-06-13 | Комментарии (0)

    Трехмерные мультфильмы в последнее время выходят на удивление один лучше другого. Потрясающе смешного «Over the Hedge» («Лесная Братва») сменяет на экранах добрый и стильный «Cars» («Тачки»), на этот раз от Pixar, пионера высокоуровневой трехмерной мультипликации. Надеемся, никто из наших читателей не позабудет посмотреть этот фильм, ибо он стоит того (и еще очень важно досмотреть до конца титры, ибо они сопровождаются, как обычно, гениальными приколами). И, конечно, всякий хороший фильм в некотором роде провоцирует желание прикупить компьютерную игру, ему посвященную.

    Как ни странно, одноименная игра в данном случае как раз явилась вопиющим нарушением всех современных маркетинговых тенденций. Игра, которой по ожиданиям нужно бы быть не менее, чем отличной мультяшной гонкой, на практике оказывается набором простеньких двумерных развлекушек для управления каждой из которых достаточно мыши с единственной задействованной клавишей.

    В серии из десятка activities вам предстоит принять участие в решении несложных головоломок, простеньких «повтори за мной». Поуправлять «игрушечной машинкой» в виде сверху или сбоку на трассе высшей степени примитивности. Поиграть в примитивные аркадки и известную забаву «протащи штучку мышкой по извилистому пути, ничего не задев при этом».

    В отличие от многих игр, где подобные аркадки и паззлы бывали вполне серьезными, здесь уровень вызова игроку настолько мал, что остается сделать вывод о нацеленности продукта исключительно для детей, причем маленьких. Многим из которых игра, несомненно, понравится – простая, и в то же время, с узнаваемыми персонажами, которые после просмотра фильма невозможно не полюбить. Ну а родителям остается ждать выхода Cars: the Videogame, где по ... Читать дальше »

    Просмотров: 854 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-06-13 | Комментарии (0)

    Заварив всю эту кашу с перелицовкой такой отлаженной, казалось бы, коммерческой схемы, стоящей за фасадом игрового мира - Valve достигла по крайней мере одной стоящей цели: она заставила думать о себе и говорить. Являются ли все эти модные нововведения первыми ласточками грядущего цифрового мира, или же дело обернется всего лишь рядом изощренных издевательств над пользователями, а затем все вернется на круги своя? С одной стороны, было бы неплохо перейти к системам виртуальной дистрибьюции, аналогичным их Steam - избавившись от дополнительных затрат на физическое производство, транспортировку, магазины и т.д. Со стороны другой, в данный конкретный момент множество российских покупателей лицензии Half-Life поминает недобрым словом всю волокиту (и это еще мягкое слово) с обязательным выкачиванием мегапатчей, и обязательной подключенностью к Интернет. Не добавляют радости и инициативы EA, которая, поглядевши на эти безобразия, взяла да и выпустила два последних расширения Battlefield 2 исключительно в варианте цифрового распространения.

    А теперь еще и новая мода - производство игр в виде кусочков-серий. Смысл, надо полагать, в том, что если игра сделана плохо, геймер потратит денежки меньше, чем если бы он покупал готовый продукт. А вот если хорошо - заплатит больше, зато не одной суммой, а в разбивку на несколько частей. Идея непривычная, но на мой взгляд, все-таки достаточно здравая для всех, кто покупает фирменные игры: вот увидев первый эпизод Sin, допустим, я лично продолжение бы не купил, а увидев первый эпизод Half-Life - купил бы обязательно. Забавно, конечно, что в наших условиях все ... Читать дальше »

    Просмотров: 816 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-06-13 | Комментарии (0)


    Трёхмерная эротическая игра Artificial Girl 2.
    Тамагочи для взрослых

    Игровой процесс начинается несколько необычно. Вместо привычного для таких игр выбора дамы, нам предлагается ее… создать самому! Никаких заранее созданных девушек, все делаем своими руками. В вашем распоряжении несколько закладок, в каждой из которых находятся соответствующие "части тела" нашей будущей красавицы. Конечно, это все-таки игра и полной свободы действий нам не дают, но то, что есть, выглядит очень и очень неплохо. "Лицо", "Волосы", "Тело" и "Тип крови" - в каждой из них вы можете изменять соответствующие параметры по собственному вкусу. Изменить форму и цвет глаз, поиграться с ее прической, изменить размер груди и цвет тела… Возможных вариантов действительно много, так что скучать вам не придется.

    Игровой процесс начинается на острове, чем напоминает Sexy Beach, однако здесь с девушкой можно, хмм, взаимодействовать. Она бегает по пляжу, прячется за деревьями от вас, сидит на песочке… Словом, всячески развлекается. Игроку же, приходится отыгрывать роль ее бойфренда . Управляемый игроком товарищ умеет ходить, садиться, брать девушку за руку, обнимать ее и издавать звук, которым он ее призывает.
    Побродив с пяток минут по острову и побегав за своей красавицей, можно отправиться на поиски других локаций. Тут вы найдете и железную дорогу, и электростанцию, и школу, и даже горячие источники. Все, разумеется, заброшенное, так что никто не будет вам мешать насл ... Читать дальше »

    Категория: DOWNLOAD GAMES | Просмотров: 2108 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-06-13 | Комментарии (0)

    Наверно все, у кого была приставка DENDY играли в эту игру ( лично я проходил ее 3 раза подряд ) ну вот "СТАРИЧКА САНТЕХНИКА" перевели на компьютер все осталось тем же, кроме "всеми любимых звуков"

    СКАЧАТЬ

    Пароль:
    Gameover.ucoz.ru
    Категория: DOWNLOAD GAMES | Просмотров: 782 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-06-11 | Комментарии (0)


    Ирга в стиле "DENDY" 2D графика... (но это всетаки игра)

    СКАЧАТЬ

    Пароль:
    Gameover.ucoz.ru

    Категория: DOWNLOAD GAMES | Просмотров: 780 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-06-08 | Комментарии (0)

    "Надоело!". Только увидев заставочный ролик Rise of Legends, осознаешь, как же давно хотелось испустить этот вопль всякому игроку в "средневековые" и фэнтэзи-стратегии реального времени. Как же надоели эти вечные "пехотинцы-кавалерия-катапульты", кочующие из игры в игру, из серии в серию. Снова и снова преследующие нас неким неминуемым стандартом. И хотя через некоторое время приходит понимание того, что пехотинцы-катапульты никуда на самом деле не делись, а только ловко замаскировались - живость воображения и нестандартность подходов разработчиков RoL завораживают. В результате, прохождение кампании превращается в настоящее приключение, а ведь это то к чему каждая стратегия стремится, но далеко не каждая достигает.

    Красота. Да, это именно то, ради чего стоит приобретать Rise of Legends. Поначалу представляется, что никакому железу не потянуть в реалтайме то, что мы, кажется, вот-вот на экране увидим, особенно памятуя об угрожающей нерекомендованности включения антиальяснига, но авторы явно хорошо овладели технологиями изменения уровня детализации. Как следствие, мы видим одни и те же машины и существа в изумительном качестве в заставочном пре-обсчитанном ролике, после чего прекрасно их визуализируем. Затем они же появляются в роликах то ли на движке, то ли "на основе движка" - попроще, но все же очень выразительными. Наконец, мы видим их совсем уже в "рабочем" режиме непосредственно в игровом процессе, но эти образы настолько уже слились в один, что воображение поневоле включается, еще добавляя красок к тому роскошному феерическому спектаклю, что мы и без того видим на экране.

    Существ ... Читать дальше »

    Просмотров: 906 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-05-27 | Комментарии (0)

    Sin Episodes - проект с корнями. Давным-давно, восемь лет назад он ожидался как хит, но обернулся полным забвением, не в последнюю очередь благодаря выходу в то же время мегауспешного Half-Life. Контраст, так сказать, был слишком разителен. Сегодня пути этих двух игр снова мистическим образом пересеклись: Sin Episodes сделана на движке Half-Life 2, поразительно напоминает его концептуально, и распространяется через систему цифровой дистрибьюции Steam, первопроходцем которой была все та же HL2.

    Видимо, Valve оказала такую поддержку данному проекту не просто так - ей хочется максимально широко протестировать новую систему продажи игр, а именно, в виде поэпизодных загрузок. Half-Life 2: Episode I, собственно, практически уже доступен - хотя для наших геймеров и в виде диска. Суть схемы в том, чтобы не покупать всю большую игру задорого, а загружать ее небольшими кусками по мере изготовления, платя за каждый сумму поменьше. Естественно, если игра пользователю не понравилась - продолжения он покупать не будет.

    Именно про это, похоже, и забыли разработчики Sin, предложив столь защищенному покупателю вот то, что мы тестировали. Игру, столь похожую на недавний шедевр и в то же время настолько до него не дотягивающий, что пародийное сходство воспринимается чуть ли не как издевка над игроком. Игру, выделяющей на пятичасовое прохождения себя - пистолет, шотган и автомат, плюс еще гранаты. Игру, начиненную морем не самых изысканных скриптов. Оснащенную несложным AI считанных по пальцам одной руки противников-клонов, угловато-прямоугольными ландшафтами и не особенно интригующим сюжетом. Со строго л ... Читать дальше »

    Просмотров: 801 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-05-24 | Комментарии (0)

    Размер: 312Mb
    Игра полностью на русском!

    Платформа: PC
    Жанр: эротический квест/симулятор
    Издатель: Interactive Strip (sublabel of New Generation Software)
    Разработчик: Interactive Strip
    Требования: Pentium 100/16MB RAM/2MB Video
    Достоинства: неподражаемая рисованная графика и анимация, много юмора, хороший звук, игра дает хорошее представление о том, как себя чувствует человек в кресле директора целой секс-империи (киностудии, мировой сети магазинов), учит, как зарабатывать деньги.
    Недостатки: рекомендуется взрослым детям не младше 18.

    Эротические игры всегда были и будут популярны. В основном, из-за присущей большинству мужчин необузданной тяге ко всему женскому, особенно обнаженно-клубничному, и поэтому такому сладкому. Именно такие игры покупают с деланным безразличием в лице, а потом бегут домой, в надежде получить новые впечатления и утолить сексуальный голод или просто похвастаться перед товарищем новым запретным приобретением. Достаточно написать на диске "Эротические игры", и его раскупаемость гарантирована. Именно поэтому весь Интернет завален nude-патчами и фото-коллажами обнаженной Лары Крофт, а для Quake2, не говоря уже о Duke Nukem, делаются скины и уровни с обнаженными девушками. Именно поэтому каждое новое продолжение похождений Ларри Лафера, героя серии игр Larry, встречается "на ура". Ох уж эта тяга к прекрасному!

    Что касается Wet-The Sex Empire, то, как мне кажется, она займет далеко не последнее место в галерее эротических игр благодаря массе приколов, великолепной рисованной графике (16-битный цвет, в отличие от большинства древних эротических игрушек) и неподражаемому стилю художников (во всяком случае, 2D-анимация с 3D-эффектами по принципу, я бы сказал, смены слайдов, не скоро забудутся). Игрушка на порядок более откровенна, чем тот же Ларри (вот чег ... Читать дальше »

    Категория: DOWNLOAD GAMES | Просмотров: 1480 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-05-05 | Комментарии (10)

    « 1 2 ... 27 28 29 30 »
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2024