Пятница, 2025-02-07, 5:42 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2006 » Июнь » 13 » Barrow Hill
    8:32 PM
    Barrow Hill
    Одна из самых интересных изюминок, которые есть в этой "независимо разработанной" приключенческой игре - так это что Barrow Hill действительно существует. Там действительно, как и в множестве других мест Англии стоят огромные камни, и там действительно работала команда археологов. Как раз по дружбе с ними команда, создававшая игру, посетила место действия их будушего "скромного, но хита", сфотографировала все, зарисовала и обсудила, чтобы затем воссоздать в виртуальном мире.

    А в виртуальном Barrow Hill - не знаю уж, как в реальном - пресловутая команда археологов кончила достаточно плохо, причем вовсе не стараниями местных жителей, протестовавших против исследований. А разбудив своими усилиями Нечто. Впрочем, кто знает, возможно Нечто и местные жители действовали сообща, не зря же они потратили столько сил на то, чтобы охранять его покой. Так или иначе, в один не слишком прекрасный вечер, вы вышли из своего внезапно (и мистически) заглохнувшего автомобиля, неподалеку от Barrow Hill …

    И окунулись в привычный для "самодельных приключений" или если хотите "низкобюджетных приключений" игровой интерфейс: при помощи мыши вы можете "щелчками" поворачиваться в стороны и следовать вперед, если туда есть путь. Это явно шаг назад по сравнению с "псевдотрехмерными пузырями", но у пузырей действительно несколько более сложная технология, с которой неудивительно что не стала связываться совсем маленькая команда разработчиков. Они решили взять иным.

    Чем? Да качеством, нетипично высоким для этой группы игры. Картинки локаций обсчитаны нетипично красиво, с хорошими текстурами и моделями, с высокой комплексностью. Понятно, что высокобюджетные студии делают лучше, но не настолько лучше, чтобы разница существенно отравляла восприятие. А вот с типичными низкобюджетниками разница заметна сразу. Причем особенно хорошо удались природные сцены, растительность - обычно бывает наоборот.

    Впрочем, красивыми картинками сейчас уже мало кого удивишь - скорее, они просто холст, на котором другими средствами рисуется картина игровой атмосферы. И главный набор красок здесь звук - здесь мастерство авторов поистине блещет. Гробовые музыкоспецэффекты, разного рода метафизические звуки, шорохи и поскрипывания - нет никакого смысла пытаться передать это словами, но впечатляет. Причем понимаешь же, сидя за монитором ночью, что в играешь в квест с двумерными картнками, а не в экшн, что никто сейчас из-за угла не выпрыгнет, на куски не разорвет, а вот поди ж ты, все равно страшно, все рано пробирает. Если, конечно, пытаться по-честному погрузиться в игру, встать на место персонажа.

    Причем делать это достаточно легко - как хорошая книга как бы сама по себе зовет насладиться собою во всех деталях и тонкостях, так и хороший квест жалко использовать только на половину всех возможных впечатлений. А квест действительно хорош - и сюжетом, и литературной частью, и логичными, естественно вытекающими из окружающей ситуации решениями задачек, чаще всего основанных на инвентории с чрезвычайно простым интерфейсом. Неожиданно приятным элементом игры стала намеренная демонстрация контраста между древним миром мистики, и современной цивилизации техники: вам, как герою, предстоит пользоваться кучей всякой цифровой аппаратуры, в том числе КПК. Тоже ощутимое такое напоминание, что обладание всеми этими чудесами вовсе не делает нас царями природы.

    Итого: если вы настолько любите квесты старой школы, что любите даже бюджетные из них - да-да, как раз эти вот, со статическими картинкам и "прыжками" меж ними - Barrow Hill для вас приобретение практически обязательное. В своем классе он просто король! Если никакой особенной тяги к таким квестам вы не испытываете, но словосочетания Корнуолл, Стоунхендж, "тайна из бездны веков" и "невидимый ужас во мраке" вызывают у вас сладкие мурашки - тоже игру можете попробовать с высокой вероятностью удовольствия. Как раз тот случай, когда сделано приключение для всех, не испорченное специфическими особенностями субжанра

    Просмотров: 795 | Добавил: GAMEOVER | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2006  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025