Пятница, 2025-02-07, 4:31 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Август » 12 » Loki
    9:58 AM
    Loki
                                                Древнее-древнее зло
     
    Примерно так мыслили создатели Loki. Видимо, вдохновившись успехом прошлогоднего Titan Quest, также построенного вокруг античной мифологии, Cyanide Studio отправила в «сюжетный котел» все, что плохо лежало. В игре встретились сказания четырех древних народов: египтян, греков, ацтеков и скандинавов. История традиционно связана с очередным злодеем и плановым нашествием зла в мировых масштабах. В этот раз виновником торжества стал не Локи, как можно было предположить по названию, а египетский бог смерти Сет, пробужденный одним из своих последователей. После тысячелетнего заключения в тесном и неудобном саркофаге божество не на шутку разбушевалось, оформило союз с не менее темными личностями из других мифологий и возжелало конца света. Такую сказку рассказывает Loki, вернее, описывает.

    В игре отсутствуют диалоги: весь сюжет подается через переписку героя с прочими персонажами. Впрочем, тексты можно смело проматывать, ведь финал и так предсказуем. В конце спаситель обязательно остановит коварных богов, и на земле воцарится мир и спокойствие. Правда, надо отдать должное авторам - с сюжетом они немного соригинальничали. Истинная концовка будет доступна только после третьего прохождения игры, а это займет 120 часов!
     
    Героев четверо: выбрав одного из них, вы автоматически выбираете класс персонажа. Греческая воительница – прирожденная лучница; скандинавский воин – простой варвар, ловко орудующий тяжелым оружием; египетский колдун – классический маг; а индейская шаманка специализируется на призыве различных существ и использовании некромантии. Определившись с аватаром, вы окажетесь в одном из четырех государств: Египте, Греции, Скандинавии или Ацтекской империи. Закончив уничтожать зло на родине, герой с вашей помощью решает, в какую из стран отправиться дальше.

    Каждая из территорий уникальна. Так, Египет представлен пустынями и однообразными коридорами внутри пирамид, а Скандинавия встречает путешественника заснеженным ландшафтом, изобилующим ледяными пещерами. Только бродить по этому великолепию не очень весело. Приходится передвигаться по маленьким квадратным картам и длинным пещерам-коридорам, переход между которыми сопровождается надписью «Loading». Убитые противники не возрождаются, поэтому при посещении «зачищенных» локаций остается любоваться безжизненными просторами. Но даже подвернувшихся под руку монстров можно оставить в покое. Иногда их приходится игнорировать, чтобы остаться в живых: некоторые уровни до того усеяны разными тварями, что вся карта сплошь покрывается красными точками-противниками. Рисковать никто не заставляет, ведь главное – добраться из точки А в точку Б, а враги обычно не мешают проходу.

    Начинка

    Бестиарий у Cyanide Studio вышел не слишком пестрым. Зная богатую на разных тварей мифологию, разработчики ограничились невзрачными пауками, гепардами, змеями, насекомыми, зомби-скелетами, духами и гномами. Хотя некоторые индивиды смотрятся забавно, например, почти голые амазонки и гарпии. После смерти супостаты обильно орошают землю кровью, но спустя несколько секунд трупы исчезают.

    Павшие враги традиционно оставляют ценный мусор, который не подсвечивается, а потому иногда трудно различим на фоне густой травы. Выпадение предметов не связано с логикой, поэтому не удивляйтесь, обнаружив на трупе тигра кошелек с золотыми монетами или кинжал. При этом некоторые предметы строго рассортированы по расам: ацтекскому шаману никак не удастся взять в руки кинжал, предназначенный для египтян, а мужественный скандинавский воитель не сможет использовать «ацтекские наколенники». Если найденные вещи и бонусы от них не устраивают, то можно попытать счастья в деревенской кузнице, где труженик молота и наковальни ловко разберет предмет на составные части (например, топор на рукоять и железо). Их затем можно улучшить и получить нечто эпическое. Также разрешается инкрустировать вещи найденными рунами, повышая тем самым характеристики. Простор для творчества неплохой: никто не запрещает создать собственный огненный меч или что-нибудь серьезнее.

    Прокачка персонажа со времен первого Diablo мало изменилась. За каждую убитую тварь начисляется энное количество опыта, а при достижении очередного уровня, на руки выдается пять очков, которые можно вложить в один из параметров: силу, ловкость, интеллект, выносливость или энергию. С навыками все несколько хитрее: чтобы получить очко для их изучения, необходимо заполнять шкалу веры, куда переправляется ровно четверть всего опыта. Не менее интересной кажется идея богов-покровителей. У каждого героя их по три, но истово он поклоняется лишь одному, получая в награду соответствующие навыки. По ходу странствий, покровителя можно сменить или отказаться от богов, всецело положившись на силу оружия.

    Для выбравших последний вариант у Loki припасена еще одна особенность – нечеловеческая скорость регенерации здоровья и маны. Стоит отдохнуть несколько секунд, как полоска жизни и магической энергии начнет стремительно расти, избавляя от необходимости пить целебное снадобье. Это к лучшему, ведь заветные банки и бутылки выпадают из поверженных противников редко, а найти их в продаже у торговцев иногда труднее, чем иголку в стоге сена.

    Назад в прошлое

    Позитивные моменты разработчики зачем-то душат несуразными промахами, к коим относится и интерфейс. Тот же рюкзак получился неудобоваримым: привыкшим к графическому изображению предметов игрокам Cyanide Studio предлагает (внимание!) скупые текстовые описания. Нужную вещь приходится выискивать из лавины мелких букв и цифр. Рюкзак к тому же нельзя забить чем попало: он строго разделен на три отдела, в каждом из которых можно носить определенные вещи – оружие, броню и предметы. В итоге, регулярно возникают абсурдные ситуации, когда персонаж с радостью подбирает пудовый меч-кладенец, но отказывается положить в карман крохотную бутылочку.

    Неоднозначной получилась и графика. На одной чаше весов лежат прекрасные эффекты от огня, реалистичная вода и красивые боссы. Туда отправляются и шикарные видеоролики. На другой - невзрачное окружение, бледные краски и необъяснимые притормаживания даже на сильной системе. При этом Loki далек от провала, просто «убийцей Diablo» ему не стать. Поклонники жанра наверняка уделят ему внимание, а новичков подкупит живучесть главных героев и спокойный характер окрестных монстров – игра не напрягает, хотя и раздражает досадными ляпами.
    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 769 | Добавил: GAMEOVER | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Август 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025