Пятница, 2025-01-31, 0:59 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Август » 20 » Hellgate: London
    10:04 AM
    Hellgate: London
    Hellgate: London – первый и весьма неоднозначный проект молодой, но очень многообещающей команды разработчиков Flagship Studios. Она основана «отцами» Diablo – бывшими сотрудниками Blizzard, которые поставили перед собой задачу создать идейного наследника великой серии. Однако заниматься обычной экшен-RPG было бы весьма банально. Именно поэтому ребята приняли решение совместить ролевую составляющую и шутер.
     
    Поле битвы - Лондон
     
    Вот уже на протяжении многих веков люди и демоны ведут кровопролитные войны. С древних времён Орден Тамплиеров является носителем знаний о борьбе с нечистой силой. Впервые порождения Ада вырвались на свободу в эпоху сражений крестоносцев и мусульман – тогда рыцарям удалось одержать победу. Однако нарастающая власть Ордена была не по нраву Филиппу IV. Завистливый король приказал Папе Клементу V уничтожить «хромовников», а так как Папа был подвержен влиянию монарха, в пятницу 13 октября 1307 года он объявил о том, что тамплиеры отныне считаются «неверными». Клемент сослался на видение: якобы, во сне к нему приходил ангел, поведавший о том, что все они – порождения Тьмы
     

    Орден разгромили, его богатства перешли в казну государства, а большая часть праведных рыцарей была казнена. Но те, кто выжил, вновь объединились и продолжили борьбу с демоническими армиями. Их следующей победой стал великий пожар в Лондоне 1666 года. Тогда никто и не подозревал, что огонь, охвативший столицу Туманного Альбиона, зажгли специально, чтобы отправить в Ад как можно больше захватчиков.

    В современном мире на смену магии и холодному оружию пришли высокие технологии. Но даже в 2020 году человечество оказалось недостаточно подготовлено к сражению с теми, кто пришел в этот мир, дабы уничтожить его… Тамплиеры предлагали военным свои услуги, но те воротили носы. А когда армии монстров вырвались на Землю, солдаты опустили руки. Единственный город на Земле, в котором ещё есть люди – Лондон. Они живут в катакомбах глубоко под землёй, а поверхность принадлежит Тьме и её порождениям. Они сражаются, в любой момент они готовы отдать свои жизни за победу, но вот вопрос – удастся ли её одержать.

    За правду, честь и человечество борются три абсолютно разные фракции – Тамплиеры (Templars), Кабалисты (Cabalists) и Охотники (Hunters). Каждая из трех «контор» представлена двумя классами. Тамплиеры являются святыми рыцарями щита и меча, они делятся на мастеров клинка (Blademasters) и стражей (Guardians). Первые – великолепные бойцы, которым нет равных на полях сражений. Вторые больше полагаются на осторожный стиль боя и повреждения наносят соответствующие.

    Кабалисты – ведьмы и маги, тщательно изучающие Тьму, чтобы овладеть методами борьбы с ней. Они делятся на призывающих духов (Summoners) и призывающих энергию (Evokers). Первые, как понятно из названия, вызывают себе на помощь разнообразных демонов, однако в открытом бою ни на что не годны. Вторые являются полноценными магами, то есть творят разрушительные заклинания с помощью тёмной энергии.

    Охотники – бывшие военные и учёные, во всём полагающиеся на науку и технику. В их арсенале находится передовое вооружение человеческой расы. Они делятся на стрелков (Marksmen) и инженеров (Engineer): первые – типичные представители жанра FPS, которые нуждаются только в хороших стволах; вторые – аналог Summoners, только вместо демонов они призывают разнообразные механизмы.

    Для каждого класса предусмотрено почти три десятка умений, которые можно изучить. Максимальный уровень персонажа, в отличие от Diablo, замирает на отметке «пятьдесят». К сожалению ни о том, каким будет дерево развития, ни об остальных аспектах ролевой составляющей практически ничего не известно.

    Занимательная механика

    Зато об экшен-составляющей информации предостаточно. Камера в Hellgate: London переключается между видом от первого и третьего лица – всё зависит от того, какое оружие вы используете. Если это меч или магия, то приготовьтесь наблюдать за происходящим из-за спины протагониста, если же у вас в руках «ствол», то предстоит поиграть в полноценный FPS. Впрочем, не в такой уж полноценный.

    В Hellgate ваша меткость практически не имеет значения – урон, наносимый противнику, полностью зависит от умений и экипировки героя. К тому же патроны отсутствуют как класс, тратить время на их поиски нет нужды. Зато видов оружия около сотни, причем поделены они на пять классов: физическое, огненное, спектральное, электрическое и токсическое. Всё это добро можно всячески улучшать, прикручивая подствольный гранатомёт или, например, снайперский прицел.

    Чтобы жизнь не казалась мёдом, разработчики наводнили виртуальный мир огромным количеством монстров, предварительно разбив их на четыре категории: Necros – создатели нежити, Beasts – звероподобные демоны, призрачные Spectrals и князья Ада – Primus. Также защитникам человечества предстоит столкнуться с огромных размеров боссами и так называемыми чемпионами.

    Помимо сражений, происходящих на поверхности, нас ждут ещё и прогулки по станциям метро и катакомбам, где нашли приют остатки «хомо сапиенс». Тут всегда можно узнать последние новости, условиться о купле-продаже оружия, а также получить задания. Последние делятся на несколько типов – сюжетные, фракционные и побочные. Выполнение первых гарантирует продвижение по сюжету, вторых – получение уникальных навыков, ну а третьих – уникальные предметы в инвентаре и повышение репутации.

    Пикантности Hellgate придает случайная генерация уровней. Это означает, что с каждым повторным прохождением всё виденное вами доселе будет меняться: монстры не останутся на прежних местах, появятся новые квесты, а старые локации изменятся до неузнаваемости

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 871 | Добавил: GAMEOVER | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Август 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025