Пятница, 2025-01-31, 0:44 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2008 » Март » 5 » Lost: Via Domus – остаться в живых!
    10:02 PM
    Lost: Via Domus – остаться в живых!

    Начинать эту статью с рассуждений о культовом статусе сериала Lost (или «Остаться в живых», если по-русски) - дело в высшей степени неблагодарное. Это и так очевидно: приключения горстки выживших на полном загадок и тайн острове за несколько лет собрали внушительную армию поклонников, а рейтинги серий бьют все рекорды. Причем любят сериал не только за границей (в США пилотный эпизод посмотрели сразу 19 миллионов человек), но и у нас. В этом контексте было крайне интересно, какой выйдет первая игра "по мотивам".

    Издатель и разработчик старательно интриговали аудиторию. С одной стороны, Ubisoft создала едва ли не самую атмосферную игру «по мотивам» – Peter Jackson's King Kong, с другой – буквально несколько месяцев назад выпустила Beowulf: The Game. Тот же, казалось бы, продукт, приуроченный к выходу соответствующего фильма, но ни капельки не интересный и вторичный. Поэтому судьба Lost: Via Domus волновала не меньше, чем качество нового сезона «Остаться в живых».
     

    Знакомые все лица

    Первые впечатления, как известно, самые яркие, и в этом плане Lost: Via Domus просто безупречен. Поначалу и вправду кажется, будто оказался на том самом острове, загадками которого Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams, продюсер и вдохновитель «Остаться в живых») сотоварищи вот уже четвертый сезон кряду пугают нас. Начинается все в точном соответствии оригиналу: разламывающийся пополам самолет, страшная авария и, наконец, приземление на странный клочок суши, прикидывающийся поначалу обычным островком. Там уже ждут густые тропические джунгли, нежный пляж, жаркое солнце над головой и пальмы вокруг. Лагерь выживших удобно расположился на берегу. Именно там игрока встречают первые уцелевшие пассажиры. Они – едва ли не главная гордость Ubisoft. Если к персонажам второго плана еще можно придраться, то Джек Шепард, Кейт, Саид или Локк удались на славу. Кажется, еще чуть-чуть - и герои сойдут с экрана в реальную жизнь.

    При этом Lost: Via Domus на революцию, конечно, не тянет. Тропики, море, много солнца – здесь бы нашлось идеальное применение мускулистому движку CryENGINE 2. Но авторы, увы, не раскошелились на лицензию, а потому выжимают все соки из того, что есть на руках. Выходит, кстати, весьма неплохо. Джунгли не то чтобы поражают воображение, но выглядят вполне достоверно, к тому же с продвижением внутрь острова невооруженным глазом видны изменения освещения и атмосферы вообще. На пляже еще ярко светит солнце и приветливо шумит океан, но на «темной» территории с появлением дымчатого монстра вокруг становится на самом деле мрачно. Дизайнерам удается буквально завораживать зрителя. Например, сценой, когда Элиот обнаруживает носовую часть развалившегося на куски авиалайнера: туман, мутное небо вдалеке и обволакивающая, тягучая тишина вокруг. Не подкачали и ролики, коим здесь отводится чуть ли не ключевая роль.

    В конечном итоге, единственная серьезная претензия к технологиям, на которую никак нельзя закрыть глаза, – маленькие локации. Сама атмосфера, да и вообще задумка располагают к неограниченной свободе. Хочется лично исследовать все закоулки таинственного острова, отыскать памятные по сериалу места. Сделать это мешают «удачно» разбросанные препятствия: ими очерчивается выделенный нам «загончик». Иногда вообще доходит до абсурда: добежав до определенного места, вы получаете меню, предлагающее или загрузиться с последней контрольной точки или вернуться в начало локации. Стержень Via Domus – это, конечно, его сюжет, и в большинстве случаев в погоне за новыми ответами просто нет времени тщательно изучать окрестности и определять их размер, но порой данное ограничение мозолит глаза.

    Вспомнить все

    Дефицит свободы Ubisoft Montreal весьма удачно компенсирует «компоновкой» острова. Стоит заметить, что следующие факты важны исключительно для фанатов или людей, хотя бы немного разбирающихся в сюжете «Остаться в живых». Клочок суши богато декорирован всеми ключевыми достопримечательностями из сериала. База «других», таинственный люк, после взрыва которого выясняется, что под землей скрывается целый бункер, тот самый компьютер, которому раз в 108 минут следует «скармливать» числа 4, 8, 15, 16, 23, 42, знаменитый и не менее опасный дымчатый монстр, пиратский корабль и, наконец, дохлые белые медведи, неведомо как попавшие вглубь тропического острова. Периодически натыкаясь на все эти хорошо знакомые вещи, игру невольно начинаешь любить еще больше.

    Уважать Lost есть за что, даже если рассматривать его отдельно от сериала. Сюжет – вторая заслуга разработчиков. История смотрится вполне самодостаточной, завершенной и интересной. Главный герой здесь – ранее не фигурировавший фотограф. После аварии бедняга Элиот Маслоу даже не помнит собственного имени и прошлого, не говоря уже о профессии. Заполнением пробелов и восстановлением фактов из его жизни нам и предстоит заняться. Собственно, все события на острове так или иначе связаны с прежней деятельностью Элиота.

    В том, что мистер Маслоу серьезно перед кем-то провинился, сомневаться не стоит. Герои сериала до катастрофы вели жизнь вовсе не праведную: наркотики или даже убийства – обычное дело. Элиот тоже не пай-мальчик. Будучи фотографом, однажды он ввязался в весьма опасную историю и ради собственной славы пожертвовал кое-чем дорогим для него. Теперь ему предстоит замаливать грехи. Главным же указателем к дому, ну и попутно - к прощению, является компас со странной надписью Via Domus, бесхитростно вынесенной в название. На латыни это означает «путь домой». Впрочем, не все так просто, концовка выполнена в строгом соответствии с канонами Lost – она получилась неожиданная и неоднозначная.

    Вся игра разбита на эпизоды-серии по 40-60 минут. То есть, учитывая занятный сюжет, как на острове, так и в обязательных "флэшбэках", Via Domus выглядит натуральным мини-сезоном. Помимо этого, серии еще интересно воспринимать и как жанровое нововведение. Ближайшим собратом по разделению игры на куски обещает стать Alone in the Dark, и уже сейчас можно судить, что это не только не мешает восприятию, но даже повышает накал страстей.

    Не хочется придираться, но…

    Проект по фильму без мини-игр – дурной тон в наше время. В Lost: Via Domus подобные забавы влились органично и пришлись весьма кстати. Самое интересное – как наш протеже вспоминает прошлую жизнь. Вы ведь еще не забыли, что он по профессии фотограф? Значит, и нам придется вволю пощелкать камерой. Во "флэшбеке" герою выдается разорванная на части фотография, и чтобы вспомнить важный момент, нужно сделать новое фото, точь-в-точь как старое. Выбираем нужный ракурс, настраиваем увеличение, фокус, и вуаля – снимок готов. Иногда приходится немного помучаться, тщательно подбирая позицию и все прочие характеристики. Тех, кому данное развлечение пришлось по душе, цифровая камера ждет и на острове. В качестве награды за интересные снимки выступает целый бонусный раздел с различным артом.

    Помимо участия в кружке юных фотографов, турне по острову включает несколько адреналиновых пробежек, десяток тестов на IQ, спортивное ориентирование и даже современную версию Pipe Dream. Последнее – не что иное как вариация на тему классической логической игры, где нужно в правильном порядке выстраивать фрагменты трубопровода. Очень похожий аттракцион использовался в BioShock. Правда, вместо воды теперь ток, а вместо труб – различные переключатели, понижающие напряжение. Взломы компьютеров выполнены скучнее: необходимо просто найти закономерность и продолжить ряд цифр или букв. Ну, и «ориентирование» – это расставленные всюду метки, которые направляют наш взор на следующую цель или же указывают координаты для дальнейшего использования компаса. Мини-игры периодически повторяются и в большинстве своем скучны, но их переплели с игрой так, что на частые повторы предпочитаешь не обращать внимания.

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 740 | Добавил: GAMEOVER | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025