Пятница, 2025-06-20, 2:25 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2009 » Февраль » 15 » Silent Hill: Homecoming
    12:38 PM
    Silent Hill: Homecoming

    Серия Silent Hill зарекомендовала себя как психологический триллер, основной акцент в котором сделан на исследование глубин человеческого подсознания. В этом нестандартном, пронизанном атмосферой мрачного психоза проекте нашли отражение темы одержимости, безумия, секса, мук совести и смерти. В каждой из частей авторы виртуозно переключали жанровые регистры с триллера на драму, с гротеска на высокую трагедию, повествуя то об адептах культа, сжегших маленькую девочку во имя рождения темного божества, то о серийном убийце, пытавшемся воскресить свою мать, то о душевных метаниях мужчины, задушившем свою тяжелобольную жену. В Silent Hill: Homecoming речь пойдет о проблемах сложных семейных взаимоотношений, приведших к непоправимой трагедии.

    Возвращение домой

    Главный герой игры - Алекс Шеппард (Alex Shepherd) - военнослужащий, которого постоянно мучают кошмарные сны о том, что с его младшим братом Джошуа (Josh) случилось несчастье. Терзаемый смутными сомнениями, молодой человек берет увольнение и отправляется в родной город Шеппардс Глен (Shepherd's Glen) навестить свою семью. Опасения оказались не напрасны: не успев переступить порог своего дома, Алекс обнаруживает мать, страдающую кататонией. Отца нет, а брат исчез. Не теряя времени, герой решает выяснить, что же произошло с его родственниками.

    Вместе с тем, и в самом городе творится что-то странное. Некогда солнечный и романтический уголок превратился в мир с неясными, расплывчатыми, почти стертыми очертаниями. Густой туман окутал Шеппардс Глен. Лишь иногда из мглы проступает грязная штукатурка фасадов зданий, пустыри, детские площадки со скрипящими на ветру качелями и расклеенные повсюду листовки с фотографиями пропавших без вести людей. Кругом безлюдно. Город опустел, а под нависшим серым небом витает напряжение.

    По сути, перед нами классическая сценарная канва, использовавшаяся еще в Silent Hill 2: пропавший близкий человек, герой с темным прошлым и мистический город, где вам предстоит пройти все круги Ада.

    Порождения мглы

    Основная концепция игры не изменилась. Практически осязаемый ужас нагнетается самым искусным образом, редко воплощаясь во что-то конкретное. Постоянно присутствующий в кадре туман, словно живое существо пребывает в движении, вихрится, меняет свою насыщенность. Мгла с неохотой раздвигается, открывая взору какую-то деталь пейзажа, строение, автомобиль и, пропустив Алекса, тут же смыкается вновь. В пяти метрах уже ничего не видно. Очертания фонарей и деревьев лишь на миг становятся четче, а затем снова теряются в дымке

    Внутри зданий мутная белесая пелена сменяется непроглядной тьмой, так что слабенький карманный фонарик еле-еле выхватывает из мрака контуры близлежащих предметов. Постоянно потрескивающее радио, странные шорохи и скрежет заставляют пристально всматриваться в темноту в поисках монстров. Последние не заставят себя долго ждать. Гротескные порождения потустороннего мира, представляющие ожившие произведения художника Фрэнсиса Бэкона и авангардного скульптора Ханса Беллмера, лезут изо всех щелей. Фигуры без лиц, с несколькими сросшимися конечностями, чьи тела испещрены шрамами, напоминают инвалидов войны, перешедших в иное измерение. Калек, ставших машинами убийства.

    Поведение эфемерных тварей предсказуемо: стоит им заметить вас, как они тут же двинутся атаковать. Реагируют монстры, как правило, на звук или свет. В некоторых ситуациях эту особенность можно использовать в качестве отвлекающего маневра. Но в целом, сражений удается избежать редко. Арсенал героя небогат. Из холодного оружия в вашем распоряжении нож, труба, топор, лом и церемониальный кинжал, а из огнестрельного - пистолет, дробовик и винтовка. При этом боеприпасов слишком мало, и по большей части вам придется вступать в рукопашную схватку с противником. Благодаря своему военному прошлому, Алекс, в отличие от персонажей из предыдущих частей, способен дать достойный отпор. Он прекрасно умеет уклоняться, парировать удары, а также проводить быстрые легкие и мощные тяжелые атакующие приемы.

    Усовершенствованная боевая система позволяет эффективно противостоять монстрам, которые разнятся по силе, скорости и тактике ведения боя. Если медлительную медсестру еще сравнительно легко убить, то уже со Смогом (Smog), изрыгающим из своего тела ядовитые газы, дело обстоит сложнее. Куда более мрачную перспективу сулит встреча, например, с Шизмом (Schism). Это подвижное существо с расщепленной головой перемещается галопом и легко уворачивается от ударов. Так что приготовьтесь к тому, что в сражении с каждым противником придется изобретать новую стратегию и тактику борьбы. Интересно, что у каждого из существ есть ахиллесова пята, обнаружив которую, можно довольно быстро отправить тварь назад в преисподнюю.

    Эхо Голливуда

    Вообще, авторы игры постарались на славу, заставляя зрителя вздрагивать при встрече с обитателями таинственного города, жутковатыми и опасными существами, похожими на манекенов, которых придумал какой-то безумный скульптор. Особую роль в нагнетании страха и создании атмосферы ирреальности происходящего играет музыкальное и звуковое сопровождение, созданное гениальным композитором Акирой Амаока. Кинематографичности же проекту придает позаимствованный из фильма Кристофа Ганса эффект перехода в иное измерение. На ваших глазах стены начинают расслаиваться, как мокрая папиросная бумага, а их куски пеплом взлетают вверх, открывая взору кошмарное лицо потустороннего мира. Ржавые решетки, потрескавшиеся стены, разводы запекшейся крови, конвульсивно передвигающиеся монстры и вой сирены - добро пожаловать в Сайлент Хилл.

    Однако без ложки дегтя не обошлось. Раньше игра была пронизана символизмом: каждая фраза, название улицы и действие персонажа имели скрытый подтекст, а обитатели другого мира олицетворяли фобии героя. Теперь ничего этого нет. Сразу чувствуется, что авторы, прежде всего, вдохновлялись фильмом по мотивам, нежели особенностями вселенной и историей Silent Hill. Здесь вы увидите и последователей культа в масках, и пирамидоголового грозного монстра с занятным именем Бугимэн (Bogeyman), и еще немало заимствований. Сюжетные перипетии не держат в напряжении, да и непредсказуемость в сценарных ходах во многом отсутствует. Львиную долю времени Алекс просто гоняется за мелькающим в коридорах маленьким братом и решает простенькие головоломки из разряда "включи рубильник - найди ключ - соедини в правильной последовательности проводки". Неприятный осадок также оставляет линейность происходящего. Большинство дверей заперто, а замки сломаны. И бывший солдат вынужден монотонно искать один единственный верный путь вместо того, чтобы разнести топором в щепки хлипкую деревянную преграду или банально разбить окно.

    Со всеми этими условностями и откровенными просчетами разработчиков Silent Hill: Homecoming производит неоднозначное впечатление. С одной стороны, много вторичности, но с другой - туманный город по-прежнему обладает неповторимой мистической атмосферой, где страхи не обнажены, а умело скрыты. И бродить по окутанным белой пеленой безлюдным улочкам, где единственным ориентиром служит ряд уличных фонарей, все же хочется. Так же, как и копаться в прошлом Алекса, выясняя, какие скелеты скрыты в шкафу у его семьи.

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 911 | Добавил: GAMEOVER | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Февраль 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    232425262728

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025