Воскресенье, 2025-06-15, 6:27 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    Gothic III [2]
    СЮЖЕТ ОЖИДАЕМОЙ ГОТИКИ 3
    обзор игр [14]
    Обзор игр

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Обзор игр » обзор игр

    Anno 1701

    Самое начало восемнадцатого века. Игрушечный кораблик приплывает на крохотный необитаемый остров, на котором прибывшие первым делом строят небольшой порт (игра именует это сооружение warehouse – склад), после – центральную площадь будущего поселения. Правильно, какая разница, где мы будем жить и что мы будем есть, главное, чтоб было где тусоваться с соседями. В этот момент игра кажется нелепой, и мультипликационная графика, словно специально предназначенная для самых маленьких, недвусмысленно предлагает и нам не воспринимать ее всерьез. Что мы вообще тут делаем?

    Основное наше занятие – мирное строительство, обустройство и развитие нашей колонии. Сперва наши подданные живут в маленьких деревенских домах, их запросы ограничены едой и одеждой, да и кроме охоты, рыболовства и рубки леса они мало на что способны. Наша задача – удовлетворить потребности подопечных, тем самым давая им возможность развиваться. Кстати, игре нельзя отказать в некотором ироничном взгляде на действительность. Например, знаете, как «темного» деревенского жителя превратить в просвещенного городского, стоящего одной социальной ступенькой выше? Для этого деревенщине надо построить школу, а также обеспечить все население табаком и алкоголем. Поистине восхитительное мировоззрение!

    Бизнес в стиле «фанк»

    Табак, кстати, где попало расти не будет, то же касается и сахарного тростника (из которого потом и получают заветные бочонки со спиртным), так что, скорее всего, придется осваивать соседние острова и налаживать транспортные маршруты. Хорошо продуманный механизм снабжения всех желающих всем необходимым вообще больше не потребует вашего вмешательства. Правда, увлекшись развитием и обустройством, очень легко вмиг растратить все имевшиеся на счетах средства, и, к сожалению, игра почти не предоставляет возможностей тщательнее следить за экономикой. Никаких бухгалтерских отчетов, графиков и прочего – нам нужно все оценивать на глаз. Игра будто не хочет, чтобы мы влезали в происходящее слишком глубоко.

    Теоретически помимо мирного строительства в игре предусмотрено и кое-какое военное дело, дозволено строить боевые корабли и высаживать десант на острова противника, но на самом деле эта часть игры явно рудиментарна. Выбор войск крайне невелик, единственный имеющийся тактический прием – обвести рамкой и вперед! В конце концов, мы пришли сюда, чтобы строить, а не разрушать.

    Игра идет в довольно медленном темпе, причем мы никак не можем ускорить время. Поначалу это удивляет, но потом понимаешь, что все сделано правильно: эта игра не для тех, кто куда-то торопится. Будет ли вам и вправду приятно, если золотые рыбки начнут носиться по аквариуму как угорелые?

    Остановившись, оглянуться

    Anno 1701 дьявольски красива, хотя это понимаешь не сразу. Даже внимательное разглядывание скриншотов дает только весьма приблизительное представление о внешнем виде игры, поскольку в движении она смотрится гораздо выигрышнее. Дело в том, что в этом мире ни на секунду не затихает жизнь. Над берегом парят стаи чаек, деревенские жители идут на рынок, в море кувыркаются дельфины, где-то трубят слоны, рабочие толкают перед собой тележки с грузами, склад на берегу отражается в постоянно меняющейся ряби воды. И камера то грациозно взмывает в небо (и тогда земля видна сквозь небольшие опрятные облачка), то прижимается к самой земле, чтобы мы могли получше рассмотреть пряничные домики, дымящееся жерло вулкана, горную реку, кончающуюся водопадом... Здешние карты просто до отказа набиты разного рода достопримечательностями, к тому же под воздействием наших поселений они постоянно преображаются.

    При этом визуальный ряд выстроен удивительно тщательно. Например, «туман войны», закрывающий от нашего взгляда те места, где мы еще не были, выглядит, как старая морская карта. Смотрится просто фантастически – мы направляем наш кораблик на белое пятно на этой карте, и по мере его продвижения окружающий мир перестает быть начерченным на бумаге, а натурально оживает.

    Или вот представьте, как бы печально выглядела застройка города десятками совершенно одинаковых жилых домиков. И дабы не допускать однообразия, игра самостоятельно делает эти строения чуть разными, из-за чего деревни и города выглядят живыми. Самые лучшие игрушки – те, которые точь-в-точь как настоящие, только еще лучше.

    В погоне за приключениями

    В однопользовательской игре есть два основных режима: свободная игра и сценарии. В свободной игре мы самостоятельно выбираем условия игры, противников, цели, которые необходимо достигнуть. Казалось бы, именно этот режим должен стать для игры основным, ан нет. Некоторая сухость геймплея, вообще присущая немецкой школе стратегий, дает о себе знать, даже несмотря на всю графическую роскошь происходящего. Мы ощущаем себя, как художник-декоратор, забытый поздно вечером в опустевшем театре: как бы мы ни старались, действие все никак не начинается. Мы строим, развиваем, расселяемся, налаживаем, побеждаем, а все равно кажется, что ничего вроде бы и не происходит.

    А вот в сценариях совсем другая картина. Там перед нами в качестве цели ставится не абстрактное развитие поселения, а конкретные сюжетные задачи: спасти потерпевший крушение корабль, найти важные королевские документы и т.п. Разумеется, мирное строительство и развитие вовсю присутствуют и в сюжетных миссиях, но там они обретают совсем иной смысл, и постоянная смена задач, да и порой встречающиеся неожиданные сюжетные повороты, очень на руку игре. Трудно даже представить, сколь захватывающим может быть спектакль, разыгрываемый золотыми рыбками в аквариуме.

    Другой недостаток игры также касается нехватки разнообразия. Так, на своем жизненном пути мы встречаем много разных поселений: от пиратов и до ацтеков, и у всех, между прочим, свой набор уникальных зданий – так почему же у нас нет возможности поиграть за кого-нибудь из них?

    Категория: обзор игр | Добавил: GAMEOVER (2007-10-07)
    Просмотров: 1365 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025