Sin Episodes - проект с корнями. Давным-давно, восемь лет назад он ожидался как хит, но обернулся полным забвением, не в последнюю очередь благодаря выходу в то же время мегауспешного Half-Life. Контраст, так сказать, был слишком разителен. Сегодня пути этих двух игр снова мистическим образом пересеклись: Sin Episodes сделана на движке Half-Life 2, поразительно напоминает его концептуально, и распространяется через систему цифровой дистрибьюции Steam, первопроходцем которой была все та же HL2.   Видимо, Valve оказала такую поддержку данному проекту не просто так - ей хочется максимально широко протестировать новую систему продажи игр, а именно, в виде поэпизодных загрузок. Half-Life 2: Episode I, собственно, практически уже доступен - хотя для наших геймеров и в виде диска. Суть схемы в том, чтобы не покупать всю большую игру задорого, а загружать ее небольшими кусками по мере изготовления, платя за каждый сумму поменьше. Естественно, если игра пользователю не понравилась - продолжения он покупать не будет. Именно про это, похоже, и забыли разработчики Sin, предложив столь защищенному покупателю вот то, что мы тестировали. Игру, столь похожую на недавний шедевр и в то же время настолько до него не дотягивающий, что пародийное сходство воспринимается чуть ли не как издевка над игроком. Игру, выделяющей на пятичасовое прохождения себя - пистолет, шотган и автомат, плюс еще гранаты. Игру, начиненную морем не самых изысканных скриптов. Оснащенную несложным AI считанных по пальцам одной руки противников-клонов, угловато-прямоугольными ландшафтами и не особенно интригующим сюжетом. Со строго линейным прохождением, в рамках которого одни и те же действия повторяются сотни раз, а диалоги кажутся затянутыми намеренно, "чтобы кино шло подольше". В графике, которая не может похвастаться буквально ничем оригинальным, кроме нескольких весьма эффектных моделей девушек, и любопытных боссов. Да и те не без изъянов, что первые что вторые. Дело не в том, что Sin Episodes в чем-то особенно плоха, проблема в том, что почти ничем не хороша. Любопытные моменты есть - эффекты искажения восприятия и тайминга, например, или использование для боя физических возможностей движка. Или интеллектуальная система подстройки сложности, пытающаяся определить уровень ваших навыков и предложить индивидуальный вызов. Но это, к сожалению, не спасает - нет восторга, уровень fun критично низкий. Итого: слабая, невыразительная игра, к которой стоит прибегнуть, только если совсем уж нечем заняться. Куда лучше взять и пройти первую серию продолжения HL2. Единственный бесспорно сильный момент - удивительная песня, сопровождающая заставку. Даже мультиплейера нет, хотя тут делу мог бы помочь только кооп на прохождение
|