"Надоело!". Только увидев заставочный ролик Rise of Legends, осознаешь, как же давно хотелось испустить этот вопль всякому игроку в "средневековые" и фэнтэзи-стратегии реального времени. Как же надоели эти вечные "пехотинцы-кавалерия-катапульты", кочующие из игры в игру, из серии в серию. Снова и снова преследующие нас неким неминуемым стандартом. И хотя через некоторое время приходит понимание того, что пехотинцы-катапульты никуда на самом деле не делись, а только ловко замаскировались - живость воображения и нестандартность подходов разработчиков RoL завораживают. В результате, прохождение кампании превращается в настоящее приключение, а ведь это то к чему каждая стратегия стремится, но далеко не каждая достигает.
![](http://www.gameover.ucoz.ru/_nw/0/07927.jpg)
![](http://www.gameover.ucoz.ru/_nw/0/49839.jpg)
Красота. Да, это именно то, ради чего стоит приобретать Rise of Legends. Поначалу представляется, что никакому железу не потянуть в реалтайме то, что мы, кажется, вот-вот на экране увидим, особенно памятуя об угрожающей нерекомендованности включения антиальяснига, но авторы явно хорошо овладели технологиями изменения уровня детализации. Как следствие, мы видим одни и те же машины и существа в изумительном качестве в заставочном пре-обсчитанном ролике, после чего прекрасно их визуализируем. Затем они же появляются в роликах то ли на движке, то ли "на основе движка" - попроще, но все же очень выразительными. Наконец, мы видим их совсем уже в "рабочем" режиме непосредственно в игровом процессе, но эти образы настолько уже слились в один, что воображение поневоле включается, еще добавляя красок к тому роскошному феерическому спектаклю, что мы и без того видим на экране.
Существ
...
Читать дальше »