Bard's Tale изначально задумывался, как жесткое глумление над классическими RPG. Наглое издевательство над всем тем неуемным пафосом, что выплескивается на нас с экранов мониторов, когда CD-ROM пережевывает диск с очередным клонированным ролевиком. Прекрасные принцессы, свирепые злодеи, мировое зло и защита вселенной - НА-ДО-Е-ЛО! Главный герой игры, бард и прохиндей в одном лице, далек от мужества великих рыцарей и высоких проблем. Его интересы просты и понятны: вкусно поесть, сладко поспать ну и далее в том же духе. Однако ж судьба все-таки впрягает его в героическую лямку, хотя на протяжении всей игры бард совершает те или иные великие деяния исключительно из шкурных интересов.


Но все это - слова. Куда сложнее реализовать сарказм в игровом процессе. Да что там сложнее - это практически невозможно. В страницах язвительных монологов и диалогов InXile Entertainment действительно высказала все, что думает о напыщенных RPG, с легкостью оперирующих понятиями "судьба мира", "битва со злыми богами" и тому подобными. А вот геймплей-то получился вполне традиционный, по множеству параметров соответствующий тем проектам, которые усиленно высмеивает Bard's Tale.
Мы имеем дело с классической hack&slash RPG, правда, немного кастрированной. У барда, например, отсутствует инвентарь. Да-да, рюкзака с пожитками просто нет, как, следовательно, нет мини-игры "одень героя - раздень героя", нет запаса нажитого скарба и карманов для бутылочек с целебным зельем. Все, что вываливается из тушек поверженной нечисти, либо сразу оказывается в руках (на плечах, ногах, голове) героя, либо мистическим образом превр
...
Читать дальше »