Возрождение и реанимация (и так далее в таком духе) старых, испытанных игровых концепций - явная примета нашего времени. Игровой рынок растёт, трансформируется, новых игр требуется все больше и больше. И как же тут не использовать возможность "покопаться" в истории, ведь если что-то было популярно когда-то, то, может быть, будет популярно и снова? В такой ситуации обращение компании Ascaron (немецкий конвейер игр разных жанров, исправно "штампующий" в год по проекту) к "вечно" молодой концепции звёздных путешествий в стиле Elite - понимаемо. Сколько ни создавай клонов, ответвлений и даже online-версий вроде EVE - интерес геймеров к данной тематике не уменьшается. Впрочем, данный сектор особо и не расширяется: военно-торговые космические симуляторы вовсе не тот жанр, что пользуется спросом в массах консольных геймеров.
Интересно другое: несмотря на многолетний опыт и новые наработки в игровой индустрии (в жанре космосимов также были произведены некоторые открытия в области улучшения геймплея), авторы Darkstar One пытаются прельстить нас ностальгическими геймплеем, вобравшим в себя элементы культовых космических серий, наподобие всё той же Elite или Wing Commander с X-Wing. Не верится? Посудите сами: на подлете к космической станции нужно запросить разрешение на посадку, как раньше, а затем попробовать "вписаться" в открытый специально для нас туннель. В списке оружия первые места занимают те же лазеры и ракеты, а звездные системы соединяются привычными гиперпереходами. Зато манера ведения боя уже куда больше напоминает Wing Commander, а на ходу перекачивать энергию между устройс
...
Читать дальше »