Need for Speed: ProStreet – один из проектов, в очередной раз подтверждающих правдивость слогана «грамотный пиар – великая вещь». Вспомните все те ролики, которые щедрыми порциями подавались к нашему столу. Не забудьте и о многочисленных заявлениях сотрудников ЕА, посвященных становлению сериала на путь истинный. Вы ждали триумфального возвращения «Жажды Скорости» к канонам жанра? Вас искренне порадовала разрушаемость железных коней и возврат забытого понятия «физика»?
Ах, оставьте. Честь и благородство нынче не в моде – именно так, скорее всего, посчитали создатели ProStreet. Да, физика вернулась – но в таком состоянии, что её надо бы отправить в санаторий на курс лечения. Да, машинки ломаются – но что толку? Впрочем, обо всем по порядку.
Начали за здравие
В течение года игровую общественность тщательно готовили к пришествию мессии – яркого, гламурного аркадного симулятора. В качестве профилирующего цвета был выбран кислотно-зеленый, который наблюдаешь всякий раз, заходя в игровое меню. Оно оформлено стильно и без лишней аляповатости. Немного поэкспериментировав с настройками и решив таки пройти кампанию, игрок попадает на некое подобие карты. Нарисованная мелом на асфальте, сначала она вызывает легкое недоумение. Этот шедевр дизайнерской мысли условно делится на две части – сюжетную и дополнительную. Для продвижения по карьере необходимо участвовать в «гоночных днях».
Данные мероприятия состоят из череды заездов, за суммарную победу в которых игрок получает определенное количество очков престижа. Они от
...
Читать дальше »