Пятница, 2025-06-20, 1:48 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2006 » Декабрь » 08
    Warhammer - одна из самых успешных вселенных в мире настольных военных игр. Обладая могучей брутальной эстетикой, соединив фэнтэзи и фантастику (особенно в своем расширении Warhammer 40.000), будучи поддержана толково написанными книгами (ищем в электронных библиотеках и магазинах "Вселенную Молота Войны") - она погрузила в себя тысячи и тысячи молодых сердец, став для них идеальным альтернативным миром. Как ни странно, в мире компьютерных игр ей удалось добиться заметно меньших успехов: привлекательными для массовой аудитории можно назвать только современный Dawn of War с дополнениями, да древние Shadow of Horned Rat/Dark Omen. Достаточно далекие от стратегического течения тех времен. Предложив действительно необычное видение стратегии, две последние игры были в определенных кругах культовыми. Более того - любимыми. Mark of Chaos - попытка возродить былую славу этой великой серии.

    Герои мира Warhammer...

    Основная формула игры больше всего напоминает ожившие схемы сражений из школьного учебника истории, со всеми этими прямоугольниками "полков" и стрелками "ударов". Единицами, находящимися под вашим командованием, служат в основном не отдельные юниты, а составленные из "человечков" неделимые отряды. Искусство победы состоит здесь в искусном "дирижировании" имеющимися в наличии силами, каждая со своими плюсами и минусами: в разных модификациях пехота, стрелки, кавалерия, а также "отряды из одного", такие как артиллерия, осадные орудия, чудовища и герои, в том числе волшебники. Манипулируя в голове и на поле битвы хитросплетением скоростей, направлений, расстояний и временных интервалов, распределяя совокупность сил на совокупность угроз - стратег должен принимать во внимание также и такие вторичные параметры, как жизнеспособность подразделений, их боевой дух и физическая усталость. И, конечно же, целый букет специальных способностей, умн ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 838 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-12-08 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2006  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025