Компьютерное воплощение «славянского фэнтези» Марии Семёновой обыгрывает мотивы серии романов о Волкодаве - величайшем из славянских воинов, и возлагает на наши могучие плечи многочисленные задачи по восстановлению справедливости и порядка в землях Русских. На просторах «отечественных» игровых полей этому дюжему русичу, сопровождаемому верной летучей мышью, предстоит повстречаться с большим количеством опасных врагов, а также обиженных и оскорбленных ими жителей.
Вы продаете славянский шкаф?
Вид от третьего лица и свободный полет камеры красноречиво свидетельствует об ожидающих нас перспективах типичного игрового процесса. Демонстрационный уровень начинается на дороге в березовой роще. Уже сделав несколько шагов, Волкодав вступает в бой и тем самым дает нам понять, чем предстоит заниматься все оставшееся время, но, конечно же, смысл игры не только в этом… Выполнение заданий (или квестов) является главной задачей персонажа и косвенно - путем к его развитию. При старте «демо» одна задача уже поставлена, а в дальнейшем, путешествуя по дорогам и общаясь со всеми встречными, из которых не пришлось выбивать «дурь», есть шанс получить несколько задач, выполнение которых заставит изрядно протоптать карту местности и, соответственно, принесет несколько драгоценных очков опыта. Кстати, судя по всему, игровая карта не будет сплошной, так как при отсутствии формальных ограничений местности у предполагаемого края «зоны» обязательно найдется непроходимая гора, либо появится большая карта с перечнем локаций.
Итак, чтобы получить квест, необходимо поговорить с персонажем способным его выдать. Такой персонаж находится экспериментальным путем в результате активного общения со всеми, на ком ваш курсор из стрелки превращается в голову и кто выглядит на карте зеленой точкой. Обычно собеседник начинает свой рассказ вслух, но через несколько секунд
...
Читать дальше »