Пятница, 2025-02-07, 2:20 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2006 » Декабрь » 20 » Волкодав: Месть Серого Пса
    10:10 PM
    Волкодав: Месть Серого Пса

    Компьютерное воплощение «славянского фэнтези» Марии Семёновой обыгрывает мотивы серии романов о Волкодаве - величайшем из славянских воинов, и возлагает на наши могучие плечи многочисленные задачи по восстановлению справедливости и порядка в землях Русских. На просторах «отечественных» игровых полей этому дюжему русичу, сопровождаемому верной летучей мышью, предстоит повстречаться с большим количеством опасных врагов, а также обиженных и оскорбленных ими жителей.
    Вы продаете славянский шкаф?
    Вид от третьего лица и свободный полет камеры красноречиво свидетельствует об ожидающих нас перспективах типичного игрового процесса. Демонстрационный уровень начинается на дороге в березовой роще. Уже сделав несколько шагов, Волкодав вступает в бой и тем самым дает нам понять, чем предстоит заниматься все оставшееся время, но, конечно же, смысл игры не только в этом… Выполнение заданий (или квестов) является главной задачей персонажа и косвенно - путем к его развитию. При старте «демо» одна задача уже поставлена, а в дальнейшем, путешествуя по дорогам и общаясь со всеми встречными, из которых не пришлось выбивать «дурь», есть шанс получить несколько задач, выполнение которых заставит изрядно протоптать карту местности и, соответственно, принесет несколько драгоценных очков опыта. Кстати, судя по всему, игровая карта не будет сплошной, так как при отсутствии формальных ограничений местности у предполагаемого края «зоны» обязательно найдется непроходимая гора, либо появится большая карта с перечнем локаций.

    Итак, чтобы получить квест, необходимо поговорить с персонажем способным его выдать. Такой персонаж находится экспериментальным путем в результате активного общения со всеми, на ком ваш курсор из стрелки превращается в голову и кто выглядит на карте зеленой точкой. Обычно собеседник начинает свой рассказ вслух, но через несколько секунд умокает, оставляя вас наедине с обширным текстовым диалогом. Такие письменные переговоры происходят на довольно специфическом языке, который можно назвать осовремененным древнерусским. К слову, такой язык – это один из двух столпов, на которых зиждется «русский дух» компьютерного Волкодава. Вторым «столпом» являются березовые рощи... Помимо щедрых на общение граждан есть в игре и торговцы, поэтому, увидев на карте фиолетовую точку, знайте – с этим человеком, будь-то кузнец, оружейник или знахарь, можно торговать.

    Получение очередной задачки символизируется добавкой ее в список и появлением еще одной стрелки на мини-карте, указывающей направление в заветное место. Таких стрелок одновременно может быть несколько, а, придерживаясь одного направления, приходишь в искомую точку. Компактная карта в левом нижнем углу экрана является не только незаменимым источником информации. При этом она настолько «услужлива», что практически избавляет игрока от необходимости вести Волкодава по пересеченной местности, выбирая, где и как можно проскочить. Бегать-то по горкам главному герою не с руки – даже перед небольшим пригорком он останавливается как вкопанный, и курсор перечеркивается красным крестом. Если же сделать клик на мини-карте, то герой сам выберет оптимальный маршрут и без нашего вмешательства прибежит в указанную точку, которая может быть значительно дальше текущих пределов видимости, однако не забываем - все происходит автоматически. Но даже при таком уровне комфорта наше вмешательство в игровой процесс, как ни странно, все еще необходимо.

    Кому тела русского?
    На пути нашего Волкодава могут повстречаться опасные существа – на карте они отмечены точками красного цвета (было бы странным увидеть другой цвет). Врагов либо нужно обходить стороной, либо сражаться. Под видом красных точек могут скрываться как «человекообразные» разбойники, так и кабаны, медведи, волки, а также всевозможная нечисть, включая зомби. Каждый враг имеет свой «уровень» – эта цифра высвечивается над головой противника и намекает главному герою, насколько крепкий орешек ему достался. Разделавшись с очередным противником можно собрать его бывшее имущество в виде денег, оружия и «шмота», либо трофейных клыков (у зверей), однако, должны вас предостеречь - особо не увлекайтесь поборами, иначе не сможете дальше и шагу сделать от переполнения карманов (или, проще говоря, от превышения допустимого веса). К слову, уровень самого Волкодава в начале представленной миссии равен 20, а уровень большинства врагов едва переваливает за 10. При столкновении один на один с врагом, шансы на победу у Волкодава велики, но если врагов больше двух, то придется проявить изобретательность, чтобы быстренько не пасть смертью храбрых. Для этой цели у нашего подопечного есть богатый арсенал. Помимо оружия для ближнего боя, он экипирован луком и метательными ножами, позволяющими атаковать врага с небольшого, но всё же значительного расстояния. Лук является незаменимым средством в борьбе против группы – стрельба с большой дистанции и периодическое отступление дает возможность легко победить численно превосходящего противника. Для восстановления здоровья помимо традиционных «бутылочек здоровья» у Волкодава есть особая способность самолечения. Нажатие на кнопку с изображением огонька в правом нижнем углу экрана слева от «сферы здоровья» вызывает особый режим, в котором герой присаживается и начинает колдовать (либо медитировать – уж не знаем, как именно назвать этот процесс). В эти минуты реанимации он уязвим для врага, но способен полностью восстановиться за считанные секунды.

    Независимо от выбранного оружия обычная атака происходит левым кликом на противнике, а атака с использованием особого навыка – правым. Применяемый навык определяется колесом мыши, через меню навыков или кликом на полукруге с условными обозначениями в правой нижней части экрана. Имейте ввиду - для разных видов оружия предусмотрены разные наборы «особых способностей». Хорошее знание имеющихся в запасе навыков позволяет более эффективно атаковать и защищаться, ведь стрельба бронебойными стрелами, возможность покалечить противника, продырявив ногу, или выбить оружие в ближнем бою при своевременном применении могут сэкономить вам жизнь и время. Новые способности приобретаются за «бонусы» - очки, получаемые в ходе игры. Помимо шлифовки боевого мастерства, есть возможность «подкрутить» и самого Волкодава чуть ли не на генетическом уровне. Увеличивая показатели телосложения, сноровки, скорости и силы можно добиться улучшения его «ходовых качеств» и результативности.

    Смотрю-смотрю, наслушаться не могу
    Коль всем уже понятно, что дело-то происходит на Руси, по сему быть на игровом поле сплошь березовой роще да болотам с кабанами дикими

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 723 | Добавил: GAMEOVER | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Декабрь 2006  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025