Пятница, 2025-02-07, 11:52 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Март » 03
    Идея использования виртуальных куриц в качестве бесчисленных мишеней приобрела огромный успех с появлением игр серии «Moorhuhn», представляющих собой настоящие виртуальные куриные тиры. Теперь куриный геноцид продолжается в полноценном трехмерном пространстве, да еще подкреплен доблестным движком Unreal, ставшим основой для этого простейшего сельскохозяйственного шутера. Стало ли 3D-воплощение куриного побоища лучше его плоских аналогов? Ответ на этот вопрос мы скоро узнаем.

    Геймплей

    Для избалованного многочисленными современными «3D-стрелялками» игрока «Redneck Kentucky» сразу покажется детским лепетом. Однако не стоит ее равнять на «3D-экшены», и лучше признать ее самым простым шутером из всех, ныне создаваемых. Арсенал состоит из четырех единиц огнестрельного оружия, и минимальное разнообразие игрового процесса заставляет задуматься над вменяемостью разработчиков, однако что-то в этом есть…

    Хотя суть игры и описана создателями в весьма обтекаемых понятиях, вроде «безумные курицы», «злодейский план», «хитрющие глазки», но мы понимаем, что за этими словами кроется вся бессмысленность происходящего! Представьте себе, что вы находитесь в селении, где тысячи кур заболели «птичьим гриппом» и теперь подлежат немедленному уничтожению. Деревенский парень (а для американцев – «реднек» («redneck»)) с обрезом в руках берется за это благородное дело и, не снимая палец с курка (а мы – с кнопки стрельбы), уничтожает пернатых кудахчущих существ сотнями, зарабатывая себе очки, служащие показателем эффективности и изощренности этих боевых действий. Именно заработанные очки являются пропуском к новым возможностями игры и следующим ее уровням. В рамках демо-версии мы получаем в свое распоряжение небольшой уровень, представляю ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 732 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2007-03-03 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025