Идея использования виртуальных куриц в качестве бесчисленных мишеней приобрела огромный успех с появлением игр серии «Moorhuhn», представляющих собой настоящие виртуальные куриные тиры. Теперь куриный геноцид продолжается в полноценном трехмерном пространстве, да еще подкреплен доблестным движком Unreal, ставшим основой для этого простейшего сельскохозяйственного шутера. Стало ли 3D-воплощение куриного побоища лучше его плоских аналогов? Ответ на этот вопрос мы скоро узнаем.
Геймплей
Для избалованного многочисленными современными «3D-стрелялками» игрока «Redneck Kentucky» сразу покажется детским лепетом. Однако не стоит ее равнять на «3D-экшены», и лучше признать ее самым простым шутером из всех, ныне создаваемых. Арсенал состоит из четырех единиц огнестрельного оружия, и минимальное разнообразие игрового процесса заставляет задуматься над вменяемостью разработчиков, однако что-то в этом есть…
Хотя суть игры и описана создателями в весьма обтекаемых понятиях, вроде «безумные курицы», «злодейский план», «хитрющие глазки», но мы понимаем, что за этими словами кроется вся бессмысленность происходящего! Представьте себе, что вы находитесь в селении, где тысячи кур заболели «птичьим гриппом» и теперь подлежат немедленному уничтожению. Деревенский парень (а для американцев – «реднек» («redneck»)) с обрезом в руках берется за это благородное дело и, не снимая палец с курка (а мы – с кнопки стрельбы), уничтожает пернатых кудахчущих существ сотнями, зарабатывая себе очки, служащие показателем эффективности и изощренности этих боевых действий. Именно заработанные очки являются пропуском к новым возможностями игры и следующим ее уровням. В рамках демо-версии мы получаем в свое распоряжение небольшой уровень, представляю
...
Читать дальше »