Пятница, 2025-02-07, 11:56 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2007 » Март » 31

    Полагая, что игрой надо начинать наслаждаться лишь в тот момент, когда она появилась на свет - а еще лучше после выхода патча-другого, плюс удешевления железа, на котором движок будет выдавать максимум - я никогда не был поклонником смакования потенциально замечательных достижений игр, что находятся еще в разработке: все эти превью, интервью с авторами, дневники девелоперов, предварительные скриншоты и тому подобное. Поиграв в "Сталкер", лишний раз убеждаюсь в осмысленности такого подхода: можно просто наслаждаться замечательной игрой, не предаваясь на каждом шагу сожалениям о том, что в ней могло бы быть, но на практике отсутствует. "Ах, где же высокоинтеллектуальные боты-конкуренты, с которыми предполагалось соперничать?", "ну почему же нельзя рассекать, как обещалось, по "Зоне" на технике?" - все эти вопросы попросту не встают перед тем, кто имеет дело с реальным продуктом, а не мифическим образом, родившимся из коллекционирования в голове многолетних фантазий на тему.
    То же самое можно сказать и относительно многочисленных нареканий относительно недостаточного реализма в симуляции среды. Но разве не очевидно, что в любой, даже самой замечательной игре, если она претендует на то, чтобы считаться "симулятором действительности" - в той же "Готике", в "Обливионе", не говоря уж об упрощенцах вроде "GTA"-клонов - всегда можно найти массу несоответствий и логических нестыковок, если специально задаться такой целью. Но можно ведь и закрыть глаза, радуясь тому, что в этих играх есть хорошего, замечательного? Как в кино: один зритель получает уйму удивительных переживаний при просмотре спорного фэнтэзи "Эрагон", а другой составляет мысленно список нестыковок и неправильностей, выходя с сеанса совершенно изможденным этим занудным занятием, не получив никакого удовольствия. Скажете, розовые очки? Да. Ну и что? Ведь одно дело пользоваться таки ... Читать дальше »
    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 720 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2007-03-31 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025