Пятница, 2025-02-07, 12:19 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2006 » Октябрь » 11
    После довольно длинного периода, когда казалось, что не то что свежие идеи, а даже и свежие подходы в RTS уже исчерпаны, что дальше гейм-индустрия будет заниматься только клонированием уже имеющихся клонов - можно наконец-то с удовольствием констатировать: стратегии меняются. Сначала Rise and Fall, а теперь еще и вот это! Никаких революционных решений, в отличие от "R&F", Company of Heroes не предлагает, но ощущается не менее свежей, яркой и увлекательной.

    И даже более привлекательной: сделанной со всей очевидностью на максимуме современных графических технологий, причем людьми выдающихся талантов. Визуально Company of Heroes стоит на трех современных, но уже ставших классическими, китах: кинематографичности, спецэффектах и единстве игровой среды (объекты, на которые одинаково можно смотреть, что со стратегической высоты, что вплотную, совершенно не разочаровываясь в графике).

    Лишь только превосходная оригинальная "начинка", о которой речь пойдет ниже, - мешает заявить, что визуальная часть "CoH" составляет львиную долю ее привлекательности (так они делят лавры успеха приблизительно 50 на 50). Она действительно умопомрачительна, причем в каждом своем элементе, будь то трехмерная графика, двумерные рисунки, пре-рендеренные ролики или сцены на движке. Посему, настроить параметры графики в соответствии с возможностями своей машины - первое, что нужно сделать после запуска программы. Благо, прямо из меню опций можно запустить тест-сцену, которая покажет, сколько ваше "железо" выдавало кадров в секунду максимум, минимум и в среднем.

    Мощное оборудование и выставленные на пределе возмож ... Читать дальше »

    Просмотров: 753 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-10-11 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Октябрь 2006  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025