После довольно длинного периода, когда казалось, что не то что свежие идеи, а даже и свежие подходы в RTS уже исчерпаны, что дальше гейм-индустрия будет заниматься только клонированием уже имеющихся клонов - можно наконец-то с удовольствием констатировать: стратегии меняются. Сначала Rise and Fall, а теперь еще и вот это! Никаких революционных решений, в отличие от "R&F", Company of Heroes не предлагает, но ощущается не менее свежей, яркой и увлекательной.
И даже более привлекательной: сделанной со всей очевидностью на максимуме современных графических технологий, причем людьми выдающихся талантов. Визуально Company of Heroes стоит на трех современных, но уже ставших классическими, китах: кинематографичности, спецэффектах и единстве игровой среды (объекты, на которые одинаково можно смотреть, что со стратегической высоты, что вплотную, совершенно не разочаровываясь в графике).
Лишь только превосходная оригинальная "начинка", о которой речь пойдет ниже, - мешает заявить, что визуальная часть "CoH" составляет львиную долю ее привлекательности (так они делят лавры успеха приблизительно 50 на 50). Она действительно умопомрачительна, причем в каждом своем элементе, будь то трехмерная графика, двумерные рисунки, пре-рендеренные ролики или сцены на движке. Посему, настроить параметры графики в соответствии с возможностями своей машины - первое, что нужно сделать после запуска программы. Благо, прямо из меню опций можно запустить тест-сцену, которая покажет, сколько ваше "железо" выдавало кадров в секунду максимум, минимум и в среднем.
Мощное оборудование и выставленные на пределе возмож
...
Читать дальше »