Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Главная » 2006 » Октябрь » 29
По сообщению журнала ИГРОМАНИЯ, появилось еще одно подтверждение того, что в разработке находится третья часть сериала Diablo. Ричард Кнаак, автор книги Diablo: The Sin War, Book One: Birthright, в беседе с журналистами намекнул, что часть событий его произведения найдет отражение и в игре.
Кнаак также сообщил, что Blizzard готовит нечто грандиозное и обязательно порадует анонсом всех фанатов Diablo уже в ближайшие месяцы
|
Cricket 07 включает в себя два новых игровых режима Quickplay и Test, а геймплей игры будет интересен не только профессионалам крикета, но и новичкам. Новая система контроля над игроком "Century Stick" позволит вам контролировать расположение ступней игрока, силу и направление удара и многое другое, что сделает геймплей еще более затягивающим и реалистичным. Геймеры смогут поучаствовать в нескольких чемпионатах, которые будет проходить в Австралии и Великобритании. Скачать Cricket 07 [2006] RELOADED http://www.filefactory.com/file/4f61ce/ http://www.filefactory.com/file/740652/ http://www.filefactory.com/file/603da4/ http://www.filefactory.com/file/4a4f7b/ http://www.filefactory.com/file/59c7c4/ http://www.filefactory.com/file/828918/ http://www.filefactory.com/file/eb32c8/ http://www.filefactory.com/file/345881/ http://www.filefactory.com/file/4dbbe2/ http://www.filefactory.com/file/0e5ac4/ http://www.filefactory.com/file/21fe61/ http://www.filefactory.com/file/d1bf46/ http://www.filefactory.com/file/6c6fe0/ http://www.filefactory.com/file/0297e4/ http://www.filefactory.com/file/721ce1/
|
Пока "Акелла" готовила всем большую свинью с красивым именем, воронежская студия SkyFallen работала не покладая рук. С чистого листа писался сценарий, с нуля собирался движок, дизайнеры придумывали и рисовали модели, словом, бурлили трудовые будни. Кипучая деятельность продолжалась на протяжении нескольких лет с тем, чтобы в конце низвергнуться на наши буйны головы кровавым водопадом "Магии Крови". "Князья", "Аллоды" и "Проклятые Земли" давно доказали, что фэнтезийные action-RPG - наш конек. А ниже рассматриваемое творение наталкивает на мысли о лидерстве отечественных студий в данном жанре. Впрочем, меньше болтологии, больше конкретики. Чем хороша (вернее, должна быть хороша) любая RPG? Интересным сюжетом, большим продуманным миром и, собственно, ролевой системой. В "Магии Крови" есть и то, и другое, и третье, можно без хлеба. История закручивается вокруг некоего Модо. Совет Высших изгнал его из божественного мира за недостойное поведение. Нет, Модо не пил и не дебоширил, он всего лишь помышлял о власти, однако у Высших подобные мысли считаются злодеянием похлеще пьянства. Обвинив негодяя во всех тяжких, Совет Высших отправил его на Землю, то бишь к нам с вами. Теперь Модо, родившись смертным ребенком, должен прожить сто лет среди людей. Впрочем, злодей и не думал смиряться. Отправив всех по матушке, он заявил, что докажет так называемым Высшим свое величие, иными словами, порвет их на британский флаг вместе с треклятой Землей. А теперь внимание: Модо можно помешать, а можно... помочь! Выступить на стороне вселенского зла и обратить человечество в прах! Это ли не развлечение? В "Магии Крови" нет набивших оскомину варваров, амазонок, колдунов, воров и прочей ролевой нечисти. Вместо эт
...
Читать дальше »
Просмотров:
660
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Случайно увидев на официальном сайте российского издателя Новый Диск, в разделе "бестселлеры" трёхмерный экшен от третьего лица под названием "Чёрный Корсар" (английское название - "Black Buccaneer"), мы решили проверить, достойна ли всё-таки эта игрушка подобного звания. Да интересно стало самим, что может такого диковинного предложить новый продукт, разработанный во французской студии WideScreen Games, известной, прежде всего, такими игрушками как "Frank Herbert's Dune" и "Airborne Troops". Инсталлируем, перезагружаемся, запускаем. Впрочем, можно, ещё находясь в операционной системе, нажать на кнопочку "Настройка Игры", чтобы выбрать удовлетворяющее вашим запросам разрешение, так как оно по умолчанию установлено в 800х600. Меню, в котором неактивно управление мышкой, сейчас, пожалуй, никого не удивишь, да и зачем? Всё и так понятно и легко. Побродив по меню, и отметив про себя интересное слово "Бонус" (в нём по мере прохождения игры можно будет просмотреть концепт-арты или просмотреть ключевые моменты сюжета), жмём "Новую игру". Геймплей и его особенности И здесь же нас поджидает первый "сюрприз": повествование начинается с несколько неожиданной заставки, созданной на основе обычных картинок, показываемых как слайды и голоса, рассказывающего нам предысторию и причину, по которой наш герой - обычная "пройдоха" Френсис Блейд оказался на таинственном острове. Но вот что интересно, почему на картинках (далее в игре только ключевые моменты будут показываться картинками, в то время как остальные сцены построены на движке) Блейд изображён с довольно глупым лицом, а в игре - сама серьёзность. Поэтому с одной стороны, мы, рассматривая картинки, расслабляемся, а с другой стороны - несколько о
...
Читать дальше »
Просмотров:
714
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Игра "Убойный футбол" (Crazy Kickers XXL) вышла на Западе еще в 2004-м году и не снискала особой славы. Нет, ее никто не называл плохой, но и ставить высокие оценки журналисты отнюдь не спешили. Публика была солидарна с мастерами пера: проект называли вполне обычным - среднего, стало быть, качества. Детский и до безобразия несерьезный футбол ни у кого не вызывал интереса. Тем не менее, спустя несколько лет отечественные издатели надумали выпустить игру и у нас. Не знаю, чем они руководствовались, принимая такое решение, но могу сказать, что поступили они так не зря. И уровень продаж "Убойного футбола" в России да в СНГ, и качество самого проекта - на достойном уровне. Впрочем, мы забегаем вперед. Игра представляет собой очередную футбольную аркаду. Бегают по полю спортсмены, мячик пинают, пытаются его в чужие ворота "заколотить". Естественно, управляем мы игроками поочередно - один из них находится под нашей опекой, другие подчиняются приказам искусственного интеллекта. Классика, что тут ещё сказать. Но основная изюминка игры - несерьезность, антураж. Дело в том, что футболисты - это не люди, а… зверушки. Да-да, именно так - зверушки. Команды состоят из ящериц, панд, носорогов - в общем, обычная тропическая фауна. Естественно, тот факт, что в качестве игроков выступают животные, серьезно ограничил разработчиков. Им пришлось сделать футбольные баталии несерьезными. Первыми под нож пошли разнообразные финты: никаких пробросов мяча, хитрых обводок а-ля Зидан и передач на ход здесь попросту нет. Действовать приходится чертовски прямолинейно: отдал пас на подопечного, пробежал чуток по направлению к чужой штрафной площадке, снова отдал пас, снова пробежался, ударил по воротам. Ника
...
Читать дальше »
Просмотров:
761
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Серия Battlefield - не просто серия наиболее популярных онлайновых шутеров в мире. Это серия, удерживающая свое лидирующее положение долгие годы, успешно отражающая покушения на свой кусок пирога со стороны таких гигантов, как Sony Online Entertainment (Planetside) и Вселенная Звездных Войн (SW Battlefront). Конечно, некоторой частью "клиентов" пришлось поделиться. Но кто находится на первом месте, кто раньше других изобретает лучшие нововведения, кого любят геймеры безо всяких там привязок к культовым персонажам - всем ясно, причем с замечательной однозначностью. В очередной раз, подтверждая свой статус лидера - Digital Illusions, принадлежащая теперь уже Electronic Arts, выпускает долгожданный Battlefield 2142, действие которого разворачивается в будущем. На прилавках игра будет доступна, начиная со второй половины октября. Этот же материал написан по результатам тестирования многопользовательского демо, традиционно включающего в себя один полнофункциональный уровень. Демо-версию крайне рекомендуется всем обладателям хороших каналов выкачать из интернета, так как по традиции и сама она бесплатна, и играть в нее можно будет совершенно бесплатно довольно долго. Весит чуть больше гигабайта, к сожалению. Ну а самый доступный источник скачивания, не требующий даже регистрации - это раздел "downloads" на nzone.com Конечно, демка не до конца то же самое, что полная игра, но в данном случае по ней уже с легкостью можно расставить все основные акценты. Главный вывод - что Battlefield 2142 не отменяет существования Battlefield 2, подобно тому, как тот когда-то фактически обессмыслил дальнейшее п
...
Читать дальше »
Просмотров:
610
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Игра ошеломляет. Если Вы когда-нибудь любили пинболл - причем в любом виде, если проводили вечера за живым автоматом, или ночи за виртуальным аналогом, если исступленно падали на клавиатуру, установив новый вожделенный рекорд, побив результат, наконец, соседа Васи или Пети из офиса напротив. Или если хотя бы внимали с замиранием сердца книгу Харуки Мураками с соответствующим названием, Вы просто обязаны установить Dream Pinball на своем компьютере. После стольких лет, когда жанр компьютерных пинболлов уже казался погибшим навсегда, такое откровение из разряда тех, пройти мимо которых кощунственно. Впрочем, а что это такое "пинболл"? Современному геймеру, возможно, уже простительно этого не знать. Невероятно популярные в свое время почти во всех развитых странах мира - в России это машины, притягательность которых раскрылась совсем немногим. Как следствие, никто и не озаботился, по крайней мере, в массовом порядке, ввозом подобных игровых автоматов современных, по-настоящему классных. К чему они, если нет соответствующей культуры, нет ценителей, и нет сообщества? А ведь изготовление, вернее, конструирование пинболлов есть целое искусство. Предположение, прекрасно доказанное в прошлом тем несомненным фактом, что среди множества "компьютерных" пинболлов случались как редкостно популярные, так и не заинтересовавшие практически никого, причем вне связи с технической стороной их реализации. А косвенно еще и тем, что "наборы для конструирования" своих собственных пинболлов ведут свою историю с самых ранних эпизодов компьютерной истории. Вспоминается таковой еще на экране с CGA-разрешение
...
Читать дальше »
Просмотров:
670
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
С первых же шагов, сделанных в этом впечатляющем 3D-шутере от третьего лица, который даже не умещается целиком на обычном однослойном DVD (мало ему, видать, четырёх и семи десятых гигабайтов) - легко предположить, что в качестве образцов-ориентиров для своей игрушки дебютирующий разработчик выбрал "Far Cry" и "Xenus. Точка кипения" Уж слишком бросаются в глаза два главных инструмента для давления на эмоции зрителя - роскошные тропические пейзажи и взрывная латиноамериканская атмосфера. И хотя по отношению к "Точке Кипения" нет-нет, да и возникает определенное дежавю, "Just Cause" обладает несколько другим типом привлекательности, будучи более прямым клоном вездесущего "GTA". Но таким клоном, который с одной стороны, способен похвастаться рядом свежих задумок, с другой же - страдающий от столь очевидных недоработок, а поэтому на него, к сожалению, не получится повесить бирку "идеальная игра". Причем одни геймеры недостатков этих могут даже и не заметить, зато другим они встанут как кость в горле. Такое вот забавное противостояние ощущений начинается уже с вводного приключения. Эдакой интерактивной заставки, что призвана ошеломить и завлечь начинающего игрока и всех зрителей, столпившихся за его спиной. Первое впечатление - свободное падение из самолета на тропический архипелаг невообразимой красоты, банановую республику Сан-Эсперито, что раскинулась в популярном в последнее время Карибском Море. Вид, раскидывающийся перед вами, поражает воображение. И даже не тем, что это рай земной (как будто игроки не насмотрелись на подобные красоты), а тем, что перед нами реальная трехмерная модел
...
Читать дальше »
Просмотров:
718
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Как можно охарактеризовать игру и при этом в нескольких предложениях? Очень просто, Made Man - это динамичная история молодого мафиози, геймплей которой на 100% состоит из стрельбы. Бесконечные "разборки", обилие нецензурных слов под звуком "пи" и беспрестанная борьба за выживание погружает нас в атмосферу организованной преступности. Любопытно, что за воссоздание "атмосферы" поручился настоящий, хотя и бывший мафиози Билл Боннано. Геймплей Шутеры от 3-го лица бывают посложнее или попроще, так вот Made Man видимо станет образцом простоты, хотя это вряд ли является ее недостатком. Эта чисто приставочная игра больше похожа на игровой автомат, где с импровизированным пластмассовым пистолетом на проводе любой желающий может быстро включиться в драматический процесс. Похожесть на Max Payne и даже на Hitman чисто внешняя, Made Man значительно проще. Хотя чисто "стрелковая" специализация проекта сначала режет глаз на фоне более привычных современных шутеров, скорей похожих на военные симуляторы, однако и этот продукт не лишен своего шарма. Скажем немного о процессе прохождения. Путь игрока от начала до конца уровня является единственно возможным - никаких различных вариантов решения задач здесь нет. По мере продвижения вглубь появляются новые волны врагов, и их появление всегда происходит в одних и тех же местах, а вот дальнейшие перемещения могут варьировать. Прохождение геймером определенного участка отмечается фиксацией "чекпоинта", с которого можно будет продолжить "убивать всех и вся" в случае гибели. Противники в большинстве своем занимают выжидательную позицию, прячутся, стрел
...
Читать дальше »
Просмотров:
658
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Игра неимоверно сложна. Положение усугубляет варварски отсутствующая возможность сохранения. Все ваши успехи будут запомнены исключительно по завершении очередной миссии. А тот скромный факт, что прохождение одного задания зачастую требует нескольких часов, никого не беспокоит. Для успешной войны с мировым терроризмом вам понадобятся недюжинные хитрость, расчетливость и изворотливость, ибо враги чертовски сообразительны. Казалось бы, в TBS, где есть сколь угодно времени для размышлений, победа не должна доставаться столь тяжким трудом и большими потерями. "АЛЬФА антитеррор" - исключение. Местные AI-моджахеды умеют превосходно отстреливать наших ребят даже в укрытиях. Враги активно заходят со спины и пытаются проникать в здания альтернативными путями (через дверь ходить не модно). Наконец, афганские "духи" и бородатые чеченцы всегда стараются занять господствующую высоту. "МиСТ ленд" игроизировала известные боевые действия в Чечне и Афганистане, чего никто никогда еще не делал. Разработчики детально воспроизвели более десяти локаций, в том числе пещеры Тора-Бора и Панкисское ущелье. Студия трудилась в союзе с бывшими бойцами подразделений "Альфа" и "Вымпел", а также использовала, для пущей достоверности, недавно рассекреченные и до сих пор секретные документы. Геймплей состоит из двух стадий. Первая - размышление. Неспешно почесываясь, геймер прикидывает, куда бы двинуть безвольную куклу-снайпера, на кого натравить штурмовика и где спрятать гранатометчика. Стадия в добрых шахматных традициях может длиться часами. Вторая - наблюдение за содеянным. Раздав Ценные Указания
...
Читать дальше »
Просмотров:
700
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
После взрыва, которым окончился "F.E.A.R." , вечно молодая девочка Альма жаждет возмездия и теперь нам предстоит уничтожить новые полчища врагов с пулеметом наперевес. Геймплей Большинство любителей жанра наверняка уже знакомы с "F.E.A.R." оригинального "разлива", поэтому окидывать этот уникальный продукт ретроспективным взглядом не будем, а остановимся лишь на особенностях новоиспеченного аддона, которые можно почерпнуть из демо-материала. Даже по уровню, представленному в демоверсии, можно утверждать, что геймплей совершенно не изменился. По-прежнему в роли элитного солдата мы уничтожаем вражескую террористическую силу, вдохновляемую на подвиги мистической девочкой - по крайней мере, именно об этом намекает вступительный ролик. Изменившиеся обстоятельства в стане врага, вдохновили разработчиков расширить наш арсенал, чтобы мы не "сплоховали" в сольной борьбе с сотнями солдат. К нам в распоряжение поступает скорострельный пулемет с вращающимися стволами - miniGun. В деле miniGun с зарядом на 200 патронов вызывает воспоминания об игре "Serious Sam" и фильме "Хищник", когда в поисках прозрачного инопланетянина группа боевиков косила джунгли, не сходя со своего места. Выглядит штуковина впечатляюще и благодаря ей огневая мощь сравнимая с ракетницей теперь доступна и в ближнем бою. Ограниченный "быстро-разлетающийся" боезапас - вот единственный сдерживающий фактор, препятствующий использованию miniGun постоянно. На этом добавки заканчиваются, и перед нами встает только череда новых уровней. Построение уровней После первых минут игры совершенно забываешь, что играешь в
...
Читать дальше »
Просмотров:
618
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Проект Ant Bully - игра по мотивам одноименного мультфильма, в российском прокате называющегося "Гроза Муравьев". Не самый выдающийся в плане кинематографических достоинств. Мечущийся между монархизмом и коммунизмом в моральном плане, и кажущийся достаточно посредственным после "Лесной Братвы", "Антс" и "Флика", тем не менее, "Гроза Муравьёв" достаточно впечатляет деталями технического исполнения, особенно если смотреть его в iMax-варианте (а побывать в iMax-кинотеатрах именно на трехмерном сеансе хотя бы раз - обязанность каждого ценителя виртуальности). Игровой продукт же по нему - выгодно отличается от большинства разработок так называемых "по следам детского фильма", даже если брать лучшие из них, вроде "Сезона Охоты", о котором мы рассказывали в прошлый раз. Причем отличается забавным способом: являясь продуктом, несомненно, детским, под детей упрощенным, а вовсе не "детско-взрослым" гибридом, вроде большинства приставочных забав. Игра пытается дать детям геймплей с элементами "взрослости", с включением концепций, свойственных именно "большим" играм. Предложить не просто набор забав, но прожить кусочек жизни мальчика, волею судеб попавшего в муравейник, и вынужденного стать одним из его жителей. Так, например, здесь сделана попытка дать маленькому геймеру определенную свободу, характерную для open-ended приключений. Прежде чем пойти в определенное место за миссией, например - можно просто побродить по "гнезду", то есть муравейнику, выбраться на свет или же заново пройти пройденное. Пусть размах локации здесь не соблюдается, и полноценного подземного города никто не построил,
...
Читать дальше »
Просмотров:
628
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
Герои уничтоженных империй Компанию-разработчика компьютерных игр GSC Game World знают все. Причиной такой популярности послужили популярные игры, созданные ею: первая и вторая часть Казаков, аддоны к ним, несколько игр «на движке» (Завоевание Америки, Александр), Venom, Firestarter и еще не вышедший S.T.A.L.K.E.R.. Последний, кстати, заслуживает особого внимания. По причине своей небывалой популярности (редки форум обходится без темы «Вы все еще ждете Сталкер?»), игра обросла самыми разнообразными слухами и сплетнями: кто-то его действительно ждет, кто-то его заранее похоронил еще до выхода, кто-то его видел, а кто-то в него даже играл. Но все точно уверены что он где-то есть и обязательно выйдет «совсем скоро». Если верить очередным обещаниям разработчиков, это время наступит менее чем через полгода (первый квартал 2007). Но сегодняшняя статья совсем не о нем, а об игре, которая дополнила послужной список GSC Game World и обещает нам очень многое. Итак, «Герои уничтоженных империй». Для начала хотелось бы уделить внимание тому, как разработчики отнеслись к раскрутке проекта. Ведь игра создается с использованием всех гласных и негласных законов PR и рекламы. Судите сами: нам обещают трилогию, при том не от какого-нибудь Васи Пупкина, а от самого Ильи Новака, который где-то получил какую-то премию, для нас не суть важно какую, но дядька он в некоторых кругах знаменитый. Дальше – больше: известный писатель решил не мелочиться, как Александр Зорич с «В тылу врага II», и не просто является сценаристом игры. Он пишет целую серию книг с таким же названием – «Герои уничтоженных империй»
...
Читать дальше »
Просмотров:
649
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
|
"Этой минуте в глубине души радовались все. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть - какой она будет, эта третья мировая война". "Большой Взрыв", незаслуженно малоизвестный мультфильм Жана-Поля Пика Глобальная термоядерная война - своего рода фетиш настоящего игрока, по крайней мере, геймера былых времен. С какими чувствами все мы смотрели "свой в доску" фильм "Военные Игры" (российские зрители, увы, "слегка" позже западных приобщились к этой истории), читали талантливо написанную по нему книгу. Вот это масштабы, вот это - по-взрослому. Как ни странно, единственной более-менее удачной реализацией столь гипнотической темы стала лишь древняя, карикатурно нарисованная игрушка, творчески копирующая не менее древнюю настольную игру. Ни локальным ядерным ударам в Цивилизации, ни достаточно условным перестрелкам, в проекте M.A.D. - не было суждено приблизиться к тому величественному великолепию, что пробуждает в пылкой фантазии словосочетание "Глобальное Уничтожение". Ведь из всех возможных сценариев гибели человеческой цивилизации - этот, пожалуй, самый яркий, эффектный, впечатляющий. Зрелищный. Оставляющий после себя ландшафты апокалиптических масштабов. Тем более удивительно, что разработчики-воплотители Defcon (небольшая студия, специализирующаяся на возвращении в настоящее старых игровых культов, что начала свой прекрасный творческий путь с разработки Darwinia) - фактически полностью обошлись в нем без зрелищности. Никто, как когда-то, не смакует цинично цифры: сообщения вроде "2,6 миллиона уничтожено!", можно даже и не заметить, если не обращать на них специального внимания. Не
...
Читать дальше »
Просмотров:
607
|
Добавил:
GAMEOVER
|
Дата:
2006-10-29
|
| |
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
ТолькоЛучшее |
|
|
|