Суббота, 2025-06-21, 4:41 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » обзор новинок игровой индустрии
    Первый вопрос, что невольно всплывает в голове после пары-тройки часов игры в Paraworld: "на что они потратили восемь миллионов долларов?". Ведь те дополнительные деньги, что пришлось выложить за ошеломляющего качества - Самый Первый Ролик - наверняка были с лихвой сэкономлены на всех роликах внутри-игровых, что явно делались с использованием внутренних же моделей? Единственный ответ, который хоть как-то укладывается в голове, звучит так: денежки ушли на разнообразие визуальных деталей и функциональные элементы игры, в совокупности с немецкой дотошностью в их изготовлении и балансировке сил. Ибо масштабность подхода впечатляет - несмотря на то, что в принципе, мы имеем тут совершенно стандартную в своей основе стратегию реального времени.

    Только происходит она в мире динозавров. Не тех, что расплодятся на нашей планете вновь в результате экспериментов генетиков ближайшего будущего. А тех самых, что жили раньше. При этом авторы истории вовсе не возвращают нас во времени на миллионы лет в прошлое (где обычно происходило действие немногочисленных стратегий "про ящеров" и "про первобытных"). Нет, они перемещают нас в параллельный мир, существующий на нашей же планете. И хотя идея параллельного мира несколько отличается от идеи "сохранившегося анклава", как в "Плутонии", "Земле Санникова" или "Затерянном Мире" - суть ее та же: протоприрода соседствует там с протоцивилизациями. В данном случае этих цивилизаций три: "люди, похожие на викингов", "люди, похожие на японцев в самурайской традиции" и "люди обобщенного востока" в которых можно при желании найти черты и цыган, и египтян, и, наверное, даже кочевников. Каждое из этих племен, в целях ведения войны с остальными, приручило динозавров, сделав их своими фактически б ... Читать дальше »
    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 837 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)

    Официальная игра чемпионата World Touring Cars Championship в мельчайших деталях повторяет настоящий гоночный сезон 2006 года и позволяет проехаться на автомобилях 6 различных марок, а также модных Mini Coopers и прославленных авто сезона 1987 года.

    Эх, прокачу
    В рамках демоверсии игры в нашем распоряжении была пара машин: переднеприводной SEAT Leon и заднеприводная BMW 320i. Первые впечатления можно получить, лишь лавируя по трассе Brands Hatch в режиме Time Attack. А в полной версии предусмотрены такие режимы, как ознакомительный Open Practice, быстрая гонка из двух заездов в Quick Race, событие Race Weekend с финалом из двух гонок и полный чемпионат WTCC во всех подробностях через меню Championship. Дуэль на двоих в Driver Duel и Time Attack (гонка со временем) выставляет соперника в виде Ghost Car - полупрозрачного силуэта, который, тем не менее "звучит" и всячески изображает из себя настоящую машину. Также в полной версии будет 10 трасс, включая Monza, Magny-Cours, Brands Hatch, Oschersleben, Curitiba, Puebla, Brno, Istanbul, Valencia и Macau.

    Вид из кабины установлен по умолчанию, хотя и эту настройку можно изменить, а, переключая камеру на вид с бампера, капота или вид сверху/сзади можно выбрать оптимальный ракурс для вождения. Кстати, чтобы лучше рассмотреть свою "малышку" можно использовать кнопки цифровой клавиатуры. "Врожденный" реализм делает управление автомобилем далеко не таким простым, как, скажем, в гоночных аркадах и "попсовых" симуляторах. При управлении автомобилем с клавиатуры, реалистичность поведения машины играет злую шутку и вести болид сложнее, чем при использовании руля или хотя бы джойстика. Это связано с тем, что действия, подразумевающие постепенное воздействие со сторо ... Читать дальше »
    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 698 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)

    Единственное нарекание, что вызвала отлично локализованная версия El Matador от 1C, было сугубо техническим недочетом. Настройки графики упорно предлагали в режиме 1024x768 применить частоту обновления 75 Гц, а с искусственно форсированной частотой программа просто не запускалась, вылетая с ошибкой. 75 же Гц на ЭЛТ-мониторе - это далековато от состояния комфорта для глаз, о чем они на всем протяжении тестирования неустанно напоминали. Будем надеяться, что проблема так или иначе решится, либо массово не проявится. LCD-экраны, хоть и стали совсем доступны и достаточно быстры, идеальным решением для геймера пока еще не являются.

    Во всем остальном игрока будет ожидать, быть может, не более чем одно на всю игру затруднение: правильно выбрать соответствующий своему уровню игры уровень сложности. Так, изначально предложенный для прохождения "normal" оказался для меня лично малоприемлемым, или вернее требующим такого уровня концентрации и запаривания, применяй не применяй геймерские мыши по 2000 dpi, что весь интерес был этим напряжением сил начисто уничтожен. Понижение же вызова (а есть, напротив, и повышение, причем в два шага) - привело к знакомству с таким увлекательным, бодрым, невероятно драйвовым в каждом своем элементе боевиком, что я должен признать, что давно не получал столь простого и прямого удовольствия от игр этой группы. И это при том, что мне не особенно нравятся шутеры, лишенные фантастического и магического оружия, и соответствующих противников.

    Игра не проста, а очень проста. В ней нет ничего нового или оригинального. Решает вопрос просто то, как она сделана - и визуально, и по геймплею. Ни больше, ни меньше.

    Сюжет El Matador достаточно второстепенен, но он не теряется на фоне собственно ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 721 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-11-01 | Комментарии (0)

    По сообщению журнала ИГРОМАНИЯ, появилось еще одно подтверждение того, что в разработке находится третья часть сериала Diablo. Ричард Кнаак, автор книги Diablo: The Sin War, Book One: Birthright, в беседе с журналистами намекнул, что часть событий его произведения найдет отражение и в игре.

    Кнаак также сообщил, что Blizzard готовит нечто грандиозное и обязательно порадует анонсом всех фанатов Diablo уже в ближайшие месяцы

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 723 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-10-29 | Комментарии (1)

    « 1 2 3 4 5 6
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025