Воскресенье, 2025-06-22, 7:06 PM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » обзор новинок игровой индустрии
    Вот так, незаметно, медленно, но уверенно, всерьез и надолго, игры нового поколения (next-gen) добрались до компьютеров. С одной стороны это хорошо, ведь мы можем созерцать прекрасную графику, чувствовать великолепную физику и просто наслаждаться хорошим геймплеем. С другой же, компьютерные продукты нового поколения здорово ударяют по карману геймера. Купленная совсем недавно видеокарта Х850, например, уже не разрешит играть в ng-проект, требуется обязательная поддержка третьих шейдеров.

    Чтобы в полной мере увидеть и почувствовать игровую физику, понаблюдать за тем, как взорванный объект разлетается на сотни мелких кусочков, сопровождая этот процесс спецэффектами, придется потратиться на плату ускорения физики. Впрочем, за этим будущее, по крайней мере, в игровой индустрии. Однако такие игровые продукты заставляют посмотреть в сторону игровых приставок нового поколения, сравнить их цену с ПК и всерьез задуматься о здравом смысле. Но сейчас не об этом.

    На пути к массам
    С тех пор, как студия Red Storm попала в руки Ubisoft, «Rainbow Six» лишь один раз повторил идеи предыдущих частей, выпустив третью часть из серии. Однако ее приняли без особого восторга и оваций, «R6» воспринималась сухо. Странно, не так ли?! Ведь в ней было все, что и в предыдущих частях.

    Приняв во внимание сей показательный факт, разработчики выпускают в свет «Lockdown», более простой и «попсовый». Вот он-то совсем не понравился основной части игрового сообщества, и тотчас в сторону «Радуги 6» полетело много-много гнилых помидоров. Опять не понравилось? Что же делать? И как исправлять ситуацию? А между тем серию нужно спасать, а то совсем нехорошо получается как-то… Вот и решили разработчики скрестить вместе три великих проекта: «Splinter ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 795 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2007-02-07 | Комментарии (0)

    Слухи о Диабло 3 не распускает только ленивый. Действительно, как могли пройти незамеченными усердно подбрасываемые Близзардом крохи информации, тщательно шифруемые под случайность? Поклонники предыдущих серий Диабло сидят, затаив дыхание, люди, знакомые с авторитетом Близзард смотрят с интересом. Провала никто не ждет даже не смотря на печальную ситуацию с предыдущем наскоком на проект Диаблы, который закончился позорным дезертирством Северного отделения Близзард.

    Но взглянем на ситуацию, открыв глаза: чего можно ждать от Диабло III?

    Для этого определимся с вопросом - чем была хороша вторая часть неистребимого Дьявола? Скоростью, экшеном, механикой, скиллами, развитием персонажа. И все это филигранно доведено до совершенства. В свои годы это был фурор. Именно годы и сыграли ключевую роль в популярности Диабло, так как перепрыгнув через головы конкурентов, Близзард дала всем понять, что с ее детищем бороться бесполезно. И серьезных попыток это сделать так и не было предпринято. Радиктулху не упоминайте безвкусный Сакрид, по всем параметрам изрядно менее интересный, ибо нет в нем такой доскональной шлифовки, которую мы видим в Диабле, и за которую мы эту Диаблу любим.

    Сейчас игровая индустрия шагнула в новую эру. Главное отличие ее от предыдущей состоит в настроениях фанатов, которые требуют от игры идеального решения в рамках заявленного жанра. То есть именно то, что мы уже и без этого лицезрим в Диабле.

    Чего мы можем ожидать? Переход в 3D, в два раза больше спеллов, длиннее кампания, внушительнее экипировка. И, пожалуй, все. Все эти количественные изменения, так не характерные для политики Близзардов, остаются единственно возможным вариантом развития событий. И не слишком оптимистичным, ведь хорошее продолжение должно завоевывать собственный оригинал не количеством, но качеством.

    Пожалуй, можно было бы размышлять оптимистичнее не будь в помине WoW'а, однако он существует и притягивает огромное внимание Близзардов. В него вложили не один элемент, ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 599 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2007-02-06 | Комментарии (1)

    Рассказ о практически любом проекте Creative Assembly обычно начинается с оды, воспевающей многочисленные заслуги этой компании. А заслуг у нее действительно немало – серия Total War уже который год является предметом поклонения для любителей серьезных исторических стратегий. В отличие от большинства своих конкурентов, она не пугает игроков спартанской графикой или корявым интерфейсом, умея расположить к себе даже тех, кто настороженно относится к этому сложному жанру.

    Известно, что любая успешная серия со временем приедается и теряет свою привлекательность. Авторы Total War всегда находили решение этой проблемы, порой до неузнаваемости меняя облик очередного продолжения. Но вот теперь, похоже, в офисах Creative Assembly возобладали консервативные настроения. Насколько неожиданным и смелым был Rome: Total War, настолько же вторичен и предсказуем Medieval 2.

    Уроки прошлого

    Вопреки логике, подсказывающей, что игра с цифрой "два" в названии должна быть близка к первоисточнику, Medieval 2 имеет весьма слабое отношение к оригиналу. Роднит их только общая средневековая тематика, во всем остальном новая работа британской студии гораздо больше напоминает "Рим".
    Первые минуты знакомства с глобальной картой способны ввергнуть в шок особо чувствительных игроков. Графическое оформление, интерфейс, советник, зачитывающий курс молодого стратега – все идентично тому, что было в Rome. Даже меланхоличная мелодия, под которую решаются судьбы целых стран и народов, и та, кажется, не сильно изменилась. В средневековую реальность возвращают лишь характерные названия городов да юниты, которые не могли существовать в античные времена.
    Сходство не только внешнее. К примеру, уже на втором ходу на голову игрока начинают сыпаться различные задания – своеобразные квесты, которые так полюбились разработчикам. По сравнению с Rome поручения стали поразнообразнее: помимо привычного блокирования портов противника, приходится нанимать бойцов, вести дипломатические переговоры, стр ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 705 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2007-02-05 | Комментарии (0)

    Творчество многоуважаемого товарища Гоблина за прошедшие полгода благополучно добралось до компьютерных игр. Хорошо это или плохо, определенно сказать нельзя, ведь, как известно – сколько людей, столько и мнений. Однако с объективной точки зрения могу предположить, что пошлые, а местами откровенно тупые шутки – это не есть хорошо. Но беда в том, что аудитория Дмитрия Пучкова – это в большинстве своем неокрепшие умы подростков, которых «прёт» все, что им запрещают родители или учителя в школе. Однако не будем акцентировать внимание на моральной стороне творчества студии «Полный Пэ», сосредоточимся на игре.

    «Братва и Кольцо» или «Разработчики и косяк»
    Это пародия. Тут вы встретите почти всех персонажей из «Властелина», похожий дизайн уровней и… ту же идею геймплея! А поэтому разберем все по косточкам.
    Для начала предлагаю ознакомиться с нашей командой, то бишь братвой. Вот они, герои фэнтезийного блокбастера: Агроном, сын Агропрома; оперуполномоченный Баралгин из ГУВД Гондураса; волшебник Пендальф Серый; суровый гном Гиви Зурабович Церетели и прибалтийский эльф Логовас. Что же им предстоит делать? О… это самое интересное, его величество господин Гоблин придумал очень интересный сюжет. Главные герои игры, Федор Сумкин и Сеня Ганджубас, должны, во что бы то ни стало донести до мордовской домны зловредное кольцо. На пути в Мордовию наши отважные герои вместе со своими братьями по оружию будут убивать врагов, и бегать по небольшим картам.

    Пародия в этой игре заметна во всем. Взгляните на сюжет под увеличительным стеклом, и вы найдете немного общего с таковым во «Властелине Колец». Присмотритесь внимательно к мимике, движениям и образам персонажей – вам не избежать как минимум улыбки на лице, ведь вы наверн ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 722 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2007-02-01 | Комментарии (0)

    Cроки локализации нового творения Pendulo Studios пока не столь отчетливы – но, скорее всего, приобрести этот не менее замечательный квест в официальном локализованном варианте можно будет уже в начале наступившего года. Причем заниматься изданием игры будет тоже компания Новый Диск, а вовсе не Руссобит-М, который, помнится, очень качественно и даже с некоторой помпой выпустил в свое время первый «Runaway».

    Достойная наследница несостоявшегося хита
    Хотя времени с той поры (2002-2003 годы) утекло много, многим любителям квестов игра запомнилась отменным качеством, необычностью графических решений, бесспорной оригинальностью. Все те же высокие оценки с легкостью можно адресовать и ко второй части - годы работы были потрачены не зря. Многие нюансы игры-предшественницы вспоминаются уже не с той отчетливостью, что хотелось бы, но «по сумме впечатлений» можно констатировать, что разработчики за это время не только достигли еще большего мастерства в создании роликов, но и научились делать сюжет еще более интересным и интригующим. Хотя, возможно, и несколько сдали позиции по части игровой графики, что может объясняться попросту более скромным бюджетом сиквела. Ведь первый «Runaway», при всех своих неоспоримых достоинствах, все же не стал для своих авторов «золотым тельцом». Трудно даже сказать, почему.
    Дерзну предположить, что у «Сна Черепахи» шансов на это несколько больше. Во всяком случае, если от игры в первую часть оторваться было достаточно легко - «Runaway 2» завлекает в себя глубже и глубже, подобно хорошей книге. Постоянно жгучий интерес «а что же там будет дальше» - замечательно, как выяснилось, комбинируется с формулой «приснится же такое». При этом игровой мир, которому по всем канонам жанра полагается быть изрядно комиксовым – как-то ухитряется все время оставаться куда ближе к состоянию здоровой реалистичности, хитроумно спл ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 804 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2007-01-04 | Комментарии (0)

    Устаревшая графика — это первое, что заметит любой человек, начав знакомство с «Гномами». Кажется, что местный движок пришел к нам даже не из позапрошлого года и не из прошлого века, а из черт знает какого времени. Здесь все так, как должно было быть в аркаде времен первой PlayStation — размытые текстуры, состоящие из одних лишь углов и прямоугольников модели, невзрачные спецэффекты (если их вообще можно так назвать) и слабая анимация.

    Кажется, что авторы просто позабыли о том, в каком виде в современном обществе принято показываться достопочтенной публике. Местная земля настолько неплодородна, что на ней отказывается расти хоть какая-нибудь хиленькая травка, кроме совершенно одинаковых лопухов, сквозь которые без проблем проходит вся здешняя фауна. Чтобы хоть как-то исправить сей недостаток, жители старательно расстелили по поверхности сказочной страны зеленый ковер, с намалеванной на нем растительностью. Местные заводы и атомные станции, видимо, окончательно испортили экологию, посему деревья приобрели здесь просто-таки причудливые, а порой и устрашающие формы, небо превратилось в откровенное месиво, похожее на что угодно, например, на закопченный в квартире курильщика потолок, но только не на реальный небосвод. А нормального вида герои и монстры перестали рождаться во вселенной «Храбрых Гномов» очень давно, вместо них на свет Божий появляются уродцы с треугольниками вместо ушей и многогранниками вместо пальцев. Такая вот получается занимательная геометрия, от которой у взрослого человека может неожиданно возникнуть нервный тик, что уж говорить о детях.

    А какие здесь пещеры, друзья, сказка, одним словом. Кажется, что владелец этих мест решил сэкономить, а потому для покраски скал пригласил пьяных гастарбайтеров, которые просто шатались вдоль стен и размазывали по ним краску, производя на свет такие картины, что сам Малевич, увидев их ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 776 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-12-26 | Комментарии (0)


    Компьютерное воплощение «славянского фэнтези» Марии Семёновой обыгрывает мотивы серии романов о Волкодаве - величайшем из славянских воинов, и возлагает на наши могучие плечи многочисленные задачи по восстановлению справедливости и порядка в землях Русских. На просторах «отечественных» игровых полей этому дюжему русичу, сопровождаемому верной летучей мышью, предстоит повстречаться с большим количеством опасных врагов, а также обиженных и оскорбленных ими жителей.
    Вы продаете славянский шкаф?
    Вид от третьего лица и свободный полет камеры красноречиво свидетельствует об ожидающих нас перспективах типичного игрового процесса. Демонстрационный уровень начинается на дороге в березовой роще. Уже сделав несколько шагов, Волкодав вступает в бой и тем самым дает нам понять, чем предстоит заниматься все оставшееся время, но, конечно же, смысл игры не только в этом… Выполнение заданий (или квестов) является главной задачей персонажа и косвенно - путем к его развитию. При старте «демо» одна задача уже поставлена, а в дальнейшем, путешествуя по дорогам и общаясь со всеми встречными, из которых не пришлось выбивать «дурь», есть шанс получить несколько задач, выполнение которых заставит изрядно протоптать карту местности и, соответственно, принесет несколько драгоценных очков опыта. Кстати, судя по всему, игровая карта не будет сплошной, так как при отсутствии формальных ограничений местности у предполагаемого края «зоны» обязательно найдется непроходимая гора, либо появится большая карта с перечнем локаций.

    Итак, чтобы получить квест, необходимо поговорить с персонажем способным его выдать. Такой персонаж находится экспериментальным путем в результате активного общения со всеми, на ком ваш курсор из стрелки превращается в голову и кто выглядит на карте зеленой точкой. Обычно собеседник начинает свой рассказ вслух, но через несколько секунд ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 730 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-12-20 | Комментарии (0)

    Маршруты этих экстремальных гонок пролегают по секторам Полигона – мира, который лег в основу игры «Механоиды 2: Война кланов». Здесь можно отвлечься от стратегического компонента, оседлать один из скоростных глайдеров и, зажав пальцем гашетку, прорубить себе дорогу к победе на трассах, созданных Сетью

    В игре мы пилотируем те подозрительные транспортные средства, которые в научной фантастике хотя и способны висеть в воздухе над поверхностью планеты, но лишь на высоте нескольких метров. Что мешает фантастам сделать «антигравитатор» немного мощнее неизвестно, но в нашем случае это даже способствует сохранению спортивного характера соревнований. Здесь подобные транспорты носят название «глайдеры». В демоверсии для тест-драйва доступно три таких скоростных корабля. Несмотря на конструктивные отличия, соревнования вполне успешно происходят между глайдерами различных видов. При том, что в полной версии игры будет предложено более 30 этих транспортных средств с различными показателями максимальной скорости, ускорения и маневренности, финишировать первым теоретически сможет любой. Уравновешивающим фактором здесь является «форсаж» (старший брат «нитро») – способность ускоряться и обгонять все, что только рискнет попасться на пути. Разумеется, запас ускорения будет ограничен, зато пополнить его удастся в любой подходящий момент, увернувшись от парочки препятствий и подобрав полезный бонус прямо с трассы. После такой «джигитовки» независимо от того, на каком «болиде» вы соревнуетесь, вдавливающее в кресло ускорение позволит совершить гигантский рывок к победе.

    Соревноваться при помощи одного лишь «ускорения» на фантастической планете – это был бы моветон, а вот по-настоящему гонками на выживание эту игру делает оружие или, как говаривал Нео из «Матрицы»: «Guns, lots of guns» - много оружия. Арсенал каждого транспортного средства может включать в ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 750 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-12-19 | Комментарии (0)

    Warhammer - одна из самых успешных вселенных в мире настольных военных игр. Обладая могучей брутальной эстетикой, соединив фэнтэзи и фантастику (особенно в своем расширении Warhammer 40.000), будучи поддержана толково написанными книгами (ищем в электронных библиотеках и магазинах "Вселенную Молота Войны") - она погрузила в себя тысячи и тысячи молодых сердец, став для них идеальным альтернативным миром. Как ни странно, в мире компьютерных игр ей удалось добиться заметно меньших успехов: привлекательными для массовой аудитории можно назвать только современный Dawn of War с дополнениями, да древние Shadow of Horned Rat/Dark Omen. Достаточно далекие от стратегического течения тех времен. Предложив действительно необычное видение стратегии, две последние игры были в определенных кругах культовыми. Более того - любимыми. Mark of Chaos - попытка возродить былую славу этой великой серии.

    Герои мира Warhammer...

    Основная формула игры больше всего напоминает ожившие схемы сражений из школьного учебника истории, со всеми этими прямоугольниками "полков" и стрелками "ударов". Единицами, находящимися под вашим командованием, служат в основном не отдельные юниты, а составленные из "человечков" неделимые отряды. Искусство победы состоит здесь в искусном "дирижировании" имеющимися в наличии силами, каждая со своими плюсами и минусами: в разных модификациях пехота, стрелки, кавалерия, а также "отряды из одного", такие как артиллерия, осадные орудия, чудовища и герои, в том числе волшебники. Манипулируя в голове и на поле битвы хитросплетением скоростей, направлений, расстояний и временных интервалов, распределяя совокупность сил на совокупность угроз - стратег должен принимать во внимание также и такие вторичные параметры, как жизнеспособность подразделений, их боевой дух и физическая усталость. И, конечно же, целый букет специальных способностей, умн ... Читать дальше »

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 839 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-12-08 | Комментарии (0)

    Три года прошло со того времени, как мир впервые увидел Need for Speed Underground. Бытует мнение, что именно тогда EA Black Box и запустила конвейер по производству однотипных игр. И вправду, много ли отличий вы найдете между Underground 1/2, Most Wanted и вышедшим совсем недавно Carbon. Если пристально вглядеться в физическую и графическую составляющие движка, нетрудно заметить, что с каждой очередной частью сериала его всего лишь полируют, добавляя новшества только в сценарий и смежные составляющие.
    А ведь раньше каждая новая часть серии совершала переворот в графике. Один только раз «жажде скорости» довелось повториться, в 1999 году, когда появился четвертый Need for Speed (High Stakes). Да и то, по сравнению с вышедшим в 1998-м Hot Pursuit прогресс сериала был, что называется, налицо. Зато потом серия очень быстро набрала обороты и исправилась. В лучшую сторону. Что же теперь? Третий год подряд мы терпим постоянно появляющиеся клоны. Что-то добавили, что-то изменили, что-то убрали, но начинка остается такой же. Продают ведь нам тот же самый геймплей, и почти ту же самую графику, собранную на том же самом движке. Нехорошо. Хотя с другой стороны, возможно это просто придирки, потому что от игры с названием Need for Speed 10, которая выходит чуточку позже, чем через 10 лет после первой части сериала, ждешь намного большего.
    Сюжет
    Название игры характеризует территорию, по которой пройдут самые запоминающиеся соревнования и схватки с главарями районов (о них – чуть позже). Carbon, а именно так называют каньон, переходящий в горный серпантин, вдоль которого аккуратно проложена дорога. С одной стороны – гора, с другой – обрыв, в который соскочить совсем нетрудно. Остальные же гонки пройдут в городке по имени P ... Читать дальше »
    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 706 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-12-01 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 6 »
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Июнь 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025