Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Главная » обзор новинок игровой индустрии
Тестирование DMoMM – было настоящим водопадом впечатлений. Так вот они какие, игры «нового поколения». Заимствовавшие лучшее и из PС-мира, и из консольного. В очередной раз заставляющие тормозить наши компьютеры, что еще недавно казались способными на все. Навевающие мечты о четырехъядерных процессорах с удвоенными двуядерными видеокартами и широкоформатных мониторах (опция этого выбора не стесняясь размещена прямо на главной странице графических настроек). Ассоциирующиеся с … да с целым рядом могучих игровых проектов: это и Peter Jackson’s King Kong, и Half-Life 2, и Chronicles of Riddick, и TeS: Oblivion, и последняя игра из серии Thief. И даже любимца публики, «лысого убийцу» - Хитмена, невозможно не припомнить в этой связи. Dark Messiah, подобно вампиру, вобрал в себя все лучшее, что было сразу в нескольких произведениях виртуального искусства, и при этом исполнен на столь неземном уровне чисто технически – что пропустить его попросту невозможно. Если начать попытки жанрового определения DMoM в каноническом ключе - то наиболее правильной формулой будет, пожалуй «Half-Life 2 в фэнтэзийном мире», тем более игра и сделана на том же движке, только много улучшенном. Игроку предоставлена возможность примерить на себя шкуру средневеково-фэнтэзийного супер-героя – но не в модном в таких случаях виде от третьего лица, а строго от первого. И никаких послаблений, типа как в Oblivion возможно переключиться на третий – именно «из глаз», обязательно воспринимать мир так, как будто бы в нем присутствуешь. В этом – ключ ко второй важнейшей ипостаси проекта, которая именно и роднит ее с «Кинг-Конгом». В полном соответствии с принципами, которые внес в игростроение (или, скажем так, жестко в нем акцентировал) Питер Джексон – игра изо всех сил пытается убедить игрока, что он находится в настоящем мире, «только в другом». Не в мире, скрепленном множеством
...
Читать дальше »
|
Курсанты! Я вас категорически приветствую. Еще вчера вы были выпускниками Академии Десматч, сегодня вы в одном шаге от звания рядового бригады "Мертвая голова". И наконец у вас появился шанс доказать, что вы этого звания достойны. С планеты-тюрьмы 2-4А33713/2, неофициальное название – Матросская Тишина, поступило сообщение, что тамошние зэки вновь предприняли попытку построить космический корабль и покинуть место своего заключения. Вам предстоит проверить подлинность полученной информации, найти стройку, если она существует, и произвести диверсию. Преступники должны сидеть в тюрьме, а не бороздить просторы Империи. Подробный инструктаж получите у сержанта Хартмана. Успеха, упыри!
Не стоит воспринимать обращение "упыри" как оскорбление. "Упырь" – название разведовательно-диверсионной группы, входящей в состав спецподразделения "Мертвая голова". А вы являетесь одним из членов этой группы по кличке Кабан. И именно вам предстоит выполнять поставленную прославленным Гоблином задачу. Прославленный Гоблин – это не только Дмитрий Пучков, автор книги "Санитары Подземелий", но и один из центральных персонажей этой самой книги, диверсант упомянутой РДГ, ныне – наставник молодого поколения бойцов. Голос самого Пучкова направляет соискателей звания рядового на планету-тюрьму, а дальше все зависит только от вас.
Курорт с национальным колоритом
Матросская Тишина встречает разведгруппу не слишком дружелюбно. При посадке происходит авария, и немало времени придется потратить на поиски остальных диверсантов – Угрюмого, Крюгера и Демона, исчезнувших, пока Кабан валялся в отключке. Но перед тем – познакомиться с бытом и нравами планеты, ее далеко не всегда приветливой фауной, полюбоваться красотами и акклиматизироваться. Попал в тюрьму – будь готов к жестоким законам и плохому обращению, ярко выраженному социальному и расовому неравенству и прочим
...
Читать дальше »
|
Период "Второй Мировой войны" насыщен историческими событиями и является неисчерпаемым источником информации для новых предположений и анализа. Представленная игра позволяет пережить этот период времени совместно с одной из выбранных мировых держав и провести ее народ через сложные времена. "Making History" моделирует различные страны мира и их взаимоотношения, однако даже доподлинно известный сценарий трагических событий тех лет развивается и меняется при нашем непосредственном участии. Как и какими действиями могло руководство той или иной страны повлиять на ход истории с 1939 по 1946 год можно узнать именно здесь.
Геймплей Основными "пластами" весьма слоистого пирога "Making History: The Calm and the Storm" являются военная сфера (Military), дипломатия (Diplomacy), внутренние дела (Domestic) и экономика (Economy). Именно эти области человеческой деятельности находятся в управлении игрока, и с их помощью он ведет свою страну к победе. Все остальные компоненты предназначены для управления этими сферами и являются второстепенными. Но всё же начнём рассказывать обо всём по порядку…
Игровой процесс начинается с выбора страны. Для управления доступны Великобритания, Германия, Италия, Китай, СССР, США, Франция и Япония. В зависимости от выбранного сценария, меняются также и начальные условия. Например, демонстрационный уровень "The End of Diplomacy" начинается 31 марта 1939 года, когда Япония и Китай находятся в состоянии войны, а для начала Второй Мировой уже есть все предпосылки.
Интерфейс представлен в виде большой карты, помимо которой есть ещё и мини-карта и верхняя строка с перечнем ресурсов страны, а также указанием дат и времени. Основной "пульт управления" - справа. Первая из пяти кругл
...
Читать дальше »
|
Существует множество фильмов про кровь и убийства, про крутых парней и крутые разборки, про дерзкие ограбления и лихие погони. Они безумно популярны и одинаково покупаются как взрослыми людьми, так и безусыми юнцами.
Есть фильмы Квентина Тарантино. Они, несмотря на то, что рассказывают обо всем этом же, стоят особняком как в истории кинематографа, так и на полках магазинов. Но раскупаются с не меньшим азартом. А есть игры по фильмам того же Квентина Тарантино. Они… вообще другие. Появление игрового продукта Reservoir Dogs на упомянутых полках сопровождалось событиями, которые создавали этой игре ореол зловещий и для любого порядочного человека непереносимый. Проект запретили в Австралии, гневно стучали ботинками по столу в Великобритании, навесили кучу нелицеприятных ярлыков по всему миру таким образом, что не купить черно-бело-красный бокс после этого могли лишь люди, до сих пор верящие в Деда Мороза. Не последнюю роль сыграло и то, что за игрой стоит нетленный шедевр Квентина Тарантино с одноименным дурацким названием, являющимся плодом комбинации двух тайтлов, плюс трудное произношение словосочетания “Au revoir” для мэтра Квентина. Если кто не знает, «Резервуарные Псы» это именно та лента, что принесла когда-то в 92-ом молодому режиссеру славу, признание и последующий большой ломоть хлеба с куском колбасы.
А что ж в основе?
Сюжет фильма, давшего игре жизнь, незамысловат и предсказуем: шайка отъявленных головорезов, совершивших дерзкое ограбление ювелирной лавки, собралась в условленном месте, где и занялись народной бандитской забавой «Найди Предателя» на деньги, в данном случае – на похищенные алмазы. Увлекшись процессом, заблудшие «овцы общества» режутся (либо они, либо их), потрясают о
...
Читать дальше »
|
Игра, с ходу привлекающая внимание на полке с новинками. Стиль броской рисованной обложки «под агитку» в черно-красных тонах, замечательно ассоциируясь с «альтернативной историей XX-го века, 50-е годы» – подпорчен лишь неуместного желтого цвета стандартной «нашлепкой» «1С: Коллекция Игрушек». Еще и вменяемый, честный в кои-то годы, текст на задней стороне коробочки! Наиболее заманчивые фразы гласят: «классический шутер в атмосфере советского тоталитарного общества», «реалистичные и фантастические локации, среди которых колхоз, метро, оперный театр, крыши города, пси-транслятор и прочие достопримечательности». Мимо такого просто невозможно было пройти. Тем более что – скажу по секрету – там, в конце будет еще и такая неотразимая локация, как «Горсовет». Первое, что хочется отметить – это, конечно же, графика. Ибо в играх с такого рода «эстетскими» претензиями, качество представления сцен имеет ключевое значение. Приступая же к тестированию игры почти что отечественного производства - всякий раз на тему предвкушения визуального ряда несколько напрягаешься. Нет еще к «своим» должного доверия, особенно в шутерах. В данном случае беспокойства оказались напрасными – чисто технически, по крайней мере, игровой продукт сделан очень хорошо, если не считать неприятного подтормаживания в сценах с большим скоплением врагов. Очень детальные, очень привлекательные текстуры, сложные объекты в большом количестве (причем подверженные вполне эффектной физике), хорошая работа с искажением перспективы. Еще больше порадовал профессионализм художников – мрачный гротеск сцен обладает неким своеобразным величием, несомненным эстетическим достоинством. Тусклость и уныние, пронизывающие пространство и замечательно оттеняющие одиночество главного героя – исходят не из каких-нибудь пятен крови и недостаточной освещенности, а из негативности созданного на экране м
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что однопользовательская кампания NWN2 со всей очевидностью великолепна – эта игра вне своей многопользовательской составляющей слишком явно неполноценна, чтобы обзор был полным. Ведь именно совместные приключения на компьютере в «настольных мирах» D&D, именно творчество по созданию гигантской библиотеки игровых модулей и кооперативное прохождение их поклонниками классических RPG, синтез реальной и электронной версий любимой вселенной – то, что составило в итоге «феномен NWN». И что переросло теперь, как следует из online-only подхода, фактически в глобально-многопользовательскую онлайновую игру. Так что неудивительно, что локализует ее именно Акелла – определенно нацелившаяся «подмять» под себя рынок онлайновых развлечений в России. По крайней мере, это означает достойное качество и разумную цену – предположительно, чуть ниже 400 рублей. Для MMORPG без абонентской платы – более чем пристойно.
Совсем другие, деньги, правда – потребуются на апгрейд, что очевидно потребуется каждому, кто захочет насладиться полным графическим потенциалом продукта. На машине уровня P4-3.2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 7800 GT – можно наслаждаться удивительными красотами (судите по скриншотам), но не быстродействием в условиях подобных графических настроек. Потянуть же комфортно максимум – смогут лишь отдельные компьютеры, с самой дорогой начинкой. Задел на будущее суров.
По внутренней сути – вторая часть вряд ли будет сурово отличаться от первой, да и нечего особо добавить к ее идеальной почти что формуле. Тем более что наших игроков намного реже, чем западных - беспокоят те изменения, что неизбежно должны были быть внесены при адаптации классических правил D&D к игре, происходящей в реальном времени.
...
Читать дальше »
|
Сказочная аркада по одноименному мультфильму Люка Бессона "Артур и Минипуты" погружает игрока в мир крошечных созданий - Минипутов. Полная версия проведет нас по закоулкам таинственных локаций и позволит пережить все приключения Артура и его друзей в роли трех самостоятельных персонажей. Чего же не сделаешь во имя покрытия финансовых обязательств бабушки Артура? Финансовый мотив бессмертен.
"Сообразим на троих"
Речь, конечно же, не о мультиплеере. Просто идея проходить игру за нескольких персонажей одновременно почему-то особенно популярна в "игронизациях" фильмов, как, например, было с аналогичной аркадой "Шрек 2".
Предыстория событий будет подробно представлена в готовящемся фильме, но все сводится к трем главным героям, один из которых - 10-летний мальчик Артур. Он "дедовским" методом попал в чудесную страну и встретил тут двух новых друзей. Именно разнообразные способности этих трех персонажей должны нам помочь преодолеть трудности, возникающие на пути героев, преследующих благородную цель спасения мини-мира и выплат по счетам бабушки Артура. В демоверсии в наши цепкие лапки попадаются сразу три различных уровня, на одном из которых есть возможность попрактиковаться в поочередном управлении всеми тремя персонажами: мальчиком Артуром, возлюбленной им принцессой Селенией и ее братом Бетамешом. Здесь приходится буквально выбивать ключи от внезапно закрывшихся ворот из надоедливых врагов-жуков. Пока управляем Артуром, остальные персонажи сражаются самостоятельно, а переключение между ними происходит кнопкой Enter на цифровой клавиатуре. К слову, по умолчанию все управление в игре происходит на цифровой клавиатуре (это такая часть клавиатуры, где обычно располагается кнопочка Num Lock). Управлени
...
Читать дальше »
|
«Завтра Война» – проект не из тех, что по скриншотам и предварительным материалам обещал быть удачным. Не добавляли оптимизма и такие особенности его строительства, как «полная российская сборка» (причем аж в Новосибирске) и опора на произведения «ура-патриотической» фантастики писательского дуэта под псевдонимом Александр Зорич. Однако, посмотреть на результат было любопытно до крайности – все-таки отечественный аэрокосмический симулятор появляется не каждый день. Результаты тестирования – превзошли, прямо скажем, все ожидания. Игра обещает вполне котироваться даже по мировым меркам, а уж по внутрироссийским – это и вовсе продукт из первой десятки. Да – много еще проблем, глюков, недоработок. Но некритичных, исправимых и терпимых. Главное – что проект вышел очень живой, масштабный, игрокам приглянувшийся. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть на форум официального игрового сайта – форумы дурных игр столь возмутительно активными не бывают, на мой взгляд, никогда. И даже на феномен «отечественности» эту геймерскую активность не списать – Зорич все же не Лукьяненко, фанатская база совсем не та, громких фильмов не выходило. Чего здесь только нет – обсуждения прохождения тех или иных миссий, особенностей настроек управления, жаркие баталии по обсуждению тех или иных свойств игры, рекомендации по улучшениям, что надо внести в патчи, дополнения и продолжения. Важнее, на мой взгляд, другое – нет ни одного сообщения о критических, неисправимых проблемах, фундаментальных перекосах геймплея или игрового дизайна. Зато есть – байки о забавных ситуациях и наблюдаемых эпизодах. Отчеты о «находках» во внутренней структуре симулятора, оставленной открытой специально для облегчения жизни «моддерам» и любопытным (один из иг
...
Читать дальше »
|
Этот "вертолетный симулятор", целиком и полностью созданный отечественным разработчиком и выпущенный недавно таким крупным издателем как 1С, и, к сожалению, не может похвастаться обилием доступных в интернете рецензий. Быть может не в последнюю очередь потому, что продавать его в условиях отсутствия таковых, как-то даже и проще. Не то чтобы это была совсем уж неприемлемая игра, но, скажем так, весьма нетрадиционная.
Вообще, всякий раз как речь заходит о симуляторе вертолета, и никто при этом не утверждает, что это продукт специально ориентированный на "летунов", т.е. на глубоко увлеченных своим подвидом жанра "виртуальных пилотов" - мне тут же вспоминается древний "вертолетный экшен" с названием Extreme Assault. Это была первая игра, демонстрировавшая возможности 3dfx-адаптера, тогда ещё первого в мире графического ускорителя. Поражая новым уровнем графики, игра к тому же была невероятно интересной в своем чисто условном, напропалую фантастическом мире. Ни о каком реализме речи даже не шло. Но управлять боевой машиной в режиме аркадного симулятора, поражать множество сложных разнообразных целей, просто наслаждаться возможностями могучего летательного аппарата (не простого, но и не "заумного" в управлении) было настолько увлекательно, что вопрос: "а где же попытки развить тему?" не перестает мучить и по сию пору. В условиях столь явно пустующей достойной ниши, так и хочется спросить любого разработчика, приступившего к разработке "игры про вертолеты", не обладая ни фундаментальным бюджетом, ни передовыми технологиями - что заставляет выбрать формулой своего детища не игровой интерес, а исторический реализм? Неужто есть какая-то подсознательная уверенность, что вот сейчас геймеры повыскакивают из виртуальных кабин своих Flight Simulator X и позабросят винтокрылые колесницы Battlefield 2, чтобы пережить сомнительные приключения над д
...
Читать дальше »
|
Не успели мы рассказать вам о релизе NeverWinter Nights 2 в США, как отечественная компания «Акелла» уже объявила о завершении работ над локализацией крупной RPG! Переведённая и адаптированная игра появится на прилавках магазинов в ближайшее время. Отечественные издатели спешат не зря, ведь на прилавках уже появились контрафактные копии игрушки! По словам локализаторов, на текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов. Наши издатели перевели внутри-игровые тексты, диалоги и названия, выдержав их в литературной и графической стилистике оригинала. Кроме того, авторы обещают снабдить каждую лицензионную копию обширным русскоязычным руководством, которое поможет разобраться во всех сложностях этого продукта
| |
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
ТолькоЛучшее |
|
|
|