Единственное нарекание, что вызвала отлично локализованная версия El Matador от 1C, было сугубо техническим недочетом. Настройки графики упорно предлагали в режиме 1024x768 применить частоту обновления 75 Гц, а с искусственно форсированной частотой программа просто не запускалась, вылетая с ошибкой. 75 же Гц на ЭЛТ-мониторе - это далековато от состояния комфорта для глаз, о чем они на всем протяжении тестирования неустанно напоминали. Будем надеяться, что проблема так или иначе решится, либо массово не проявится. LCD-экраны, хоть и стали совсем доступны и достаточно быстры, идеальным решением для геймера пока еще не являются.
Во всем остальном игрока будет ожидать, быть может, не более чем одно на всю игру затруднение: правильно выбрать соответствующий своему уровню игры уровень сложности. Так, изначально предложенный для прохождения "normal" оказался для меня лично малоприемлемым, или вернее требующим такого уровня концентрации и запаривания, применяй не применяй геймерские мыши по 2000 dpi, что весь интерес был этим напряжением сил начисто уничтожен. Понижение же вызова (а есть, напротив, и повышение, причем в два шага) - привело к знакомству с таким увлекательным, бодрым, невероятно драйвовым в каждом своем элементе боевиком, что я должен признать, что давно не получал столь простого и прямого удовольствия от игр этой группы. И это при том, что мне не особенно нравятся шутеры, лишенные фантастического и магического оружия, и соответствующих противников.
Игра не проста, а очень проста. В ней нет ничего нового или оригинального. Решает вопрос просто то, как она сделана - и визуально, и по геймплею. Ни больше, ни меньше.
Сюжет El Matador достаточно второстепенен, но он не теряется на фоне собственно
...
Читать дальше »