Этот "вертолетный симулятор", целиком и полностью созданный отечественным разработчиком и выпущенный недавно таким крупным издателем как 1С, и, к сожалению, не может похвастаться обилием доступных в интернете рецензий. Быть может не в последнюю очередь потому, что продавать его в условиях отсутствия таковых, как-то даже и проще. Не то чтобы это была совсем уж неприемлемая игра, но, скажем так, весьма нетрадиционная.
Вообще, всякий раз как речь заходит о симуляторе вертолета, и никто при этом не утверждает, что это продукт специально ориентированный на "летунов", т.е. на глубоко увлеченных своим подвидом жанра "виртуальных пилотов" - мне тут же вспоминается древний "вертолетный экшен" с названием Extreme Assault. Это была первая игра, демонстрировавшая возможности 3dfx-адаптера, тогда ещё первого в мире графического ускорителя. Поражая новым уровнем графики, игра к тому же была невероятно интересной в своем чисто условном, напропалую фантастическом мире. Ни о каком реализме речи даже не шло. Но управлять боевой машиной в режиме аркадного симулятора, поражать множество сложных разнообразных целей, просто наслаждаться возможностями могучего летательного аппарата (не простого, но и не "заумного" в управлении) было настолько увлекательно, что вопрос: "а где же попытки развить тему?" не перестает мучить и по сию пору.
В условиях столь явно пустующей достойной ниши, так и хочется спросить любого разработчика, приступившего к разработке "игры про вертолеты", не обладая ни фундаментальным бюджетом, ни передовыми технологиями - что заставляет выбрать формулой своего детища не игровой интерес, а исторический реализм? Неужто есть какая-то подсознательная уверенность, что вот сейчас геймеры повыскакивают из виртуальных кабин своих Flight Simulator X и позабросят винтокрылые колесницы Battlefield 2, чтобы пережить сомнительные приключения над д
...
Читать дальше »