Тестирование DMoMM – было настоящим водопадом впечатлений. Так вот они какие, игры «нового поколения». Заимствовавшие лучшее и из PС-мира, и из консольного. В очередной раз заставляющие тормозить наши компьютеры, что еще недавно казались способными на все. Навевающие мечты о четырехъядерных процессорах с удвоенными двуядерными видеокартами и широкоформатных мониторах (опция этого выбора не стесняясь размещена прямо на главной странице графических настроек). Ассоциирующиеся с … да с целым рядом могучих игровых проектов: это и Peter Jackson’s King Kong, и Half-Life 2, и Chronicles of Riddick, и TeS: Oblivion, и последняя игра из серии Thief. И даже любимца публики, «лысого убийцу» - Хитмена, невозможно не припомнить в этой связи. Dark Messiah, подобно вампиру, вобрал в себя все лучшее, что было сразу в нескольких произведениях виртуального искусства, и при этом исполнен на столь неземном уровне чисто технически – что пропустить его попросту невозможно.
Если начать попытки жанрового определения DMoM в каноническом ключе - то наиболее правильной формулой будет, пожалуй «Half-Life 2 в фэнтэзийном мире», тем более игра и сделана на том же движке, только много улучшенном. Игроку предоставлена возможность примерить на себя шкуру средневеково-фэнтэзийного супер-героя – но не в модном в таких случаях виде от третьего лица, а строго от первого. И никаких послаблений, типа как в Oblivion возможно переключиться на третий – именно «из глаз», обязательно воспринимать мир так, как будто бы в нем присутствуешь. В этом – ключ ко второй важнейшей ипостаси проекта, которая именно и роднит ее с «Кинг-Конгом». В полном соответствии с принципами, которые внес в игростроение (или, скажем так, жестко в нем акцентировал) Питер Джексон – игра изо всех сил пытается убедить игрока, что он находится в настоящем мире, «только в другом». Не в мире, скрепленном множеством
...
Читать дальше »