Пятница, 2025-02-07, 9:10 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2006 » Ноябрь » 03

    Не успели мы рассказать вам о релизе NeverWinter Nights 2 в США, как отечественная компания «Акелла» уже объявила о завершении работ над локализацией крупной RPG! Переведённая и адаптированная игра появится на прилавках магазинов в ближайшее время. Отечественные издатели спешат не зря, ведь на прилавках уже появились контрафактные копии игрушки!
    По словам локализаторов, на текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов. Наши издатели перевели внутри-игровые тексты, диалоги и названия, выдержав их в литературной и графической стилистике оригинала. Кроме того, авторы обещают снабдить каждую лицензионную копию обширным русскоязычным руководством, которое поможет разобраться во всех сложностях этого продукта

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 698 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)

    Первый вопрос, что невольно всплывает в голове после пары-тройки часов игры в Paraworld: "на что они потратили восемь миллионов долларов?". Ведь те дополнительные деньги, что пришлось выложить за ошеломляющего качества - Самый Первый Ролик - наверняка были с лихвой сэкономлены на всех роликах внутри-игровых, что явно делались с использованием внутренних же моделей? Единственный ответ, который хоть как-то укладывается в голове, звучит так: денежки ушли на разнообразие визуальных деталей и функциональные элементы игры, в совокупности с немецкой дотошностью в их изготовлении и балансировке сил. Ибо масштабность подхода впечатляет - несмотря на то, что в принципе, мы имеем тут совершенно стандартную в своей основе стратегию реального времени.

    Только происходит она в мире динозавров. Не тех, что расплодятся на нашей планете вновь в результате экспериментов генетиков ближайшего будущего. А тех самых, что жили раньше. При этом авторы истории вовсе не возвращают нас во времени на миллионы лет в прошлое (где обычно происходило действие немногочисленных стратегий "про ящеров" и "про первобытных"). Нет, они перемещают нас в параллельный мир, существующий на нашей же планете. И хотя идея параллельного мира несколько отличается от идеи "сохранившегося анклава", как в "Плутонии", "Земле Санникова" или "Затерянном Мире" - суть ее та же: протоприрода соседствует там с протоцивилизациями. В данном случае этих цивилизаций три: "люди, похожие на викингов", "люди, похожие на японцев в самурайской традиции" и "люди обобщенного востока" в которых можно при желании найти черты и цыган, и египтян, и, наверное, даже кочевников. Каждое из этих племен, в целях ведения войны с остальными, приручило динозавров, сделав их своими фактически б ... Читать дальше »
    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 830 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)

    Официальная игра чемпионата World Touring Cars Championship в мельчайших деталях повторяет настоящий гоночный сезон 2006 года и позволяет проехаться на автомобилях 6 различных марок, а также модных Mini Coopers и прославленных авто сезона 1987 года.

    Эх, прокачу
    В рамках демоверсии игры в нашем распоряжении была пара машин: переднеприводной SEAT Leon и заднеприводная BMW 320i. Первые впечатления можно получить, лишь лавируя по трассе Brands Hatch в режиме Time Attack. А в полной версии предусмотрены такие режимы, как ознакомительный Open Practice, быстрая гонка из двух заездов в Quick Race, событие Race Weekend с финалом из двух гонок и полный чемпионат WTCC во всех подробностях через меню Championship. Дуэль на двоих в Driver Duel и Time Attack (гонка со временем) выставляет соперника в виде Ghost Car - полупрозрачного силуэта, который, тем не менее "звучит" и всячески изображает из себя настоящую машину. Также в полной версии будет 10 трасс, включая Monza, Magny-Cours, Brands Hatch, Oschersleben, Curitiba, Puebla, Brno, Istanbul, Valencia и Macau.

    Вид из кабины установлен по умолчанию, хотя и эту настройку можно изменить, а, переключая камеру на вид с бампера, капота или вид сверху/сзади можно выбрать оптимальный ракурс для вождения. Кстати, чтобы лучше рассмотреть свою "малышку" можно использовать кнопки цифровой клавиатуры. "Врожденный" реализм делает управление автомобилем далеко не таким простым, как, скажем, в гоночных аркадах и "попсовых" симуляторах. При управлении автомобилем с клавиатуры, реалистичность поведения машины играет злую шутку и вести болид сложнее, чем при использовании руля или хотя бы джойстика. Это связано с тем, что действия, подразумевающие постепенное воздействие со сторо ... Читать дальше »
    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 694 | Добавил: GAMEOVER | Дата: 2006-11-03 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2006  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025