Пятница, 2025-02-07, 4:31 AM
GAME OVER
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Каталог Статей
  • Каталог Файлов


  • Категории раздела
    DOWNLOAD GAMES [165]
    здесь можно скачать компьютерные игры
    ONline GAMES [24]
    здесь представленны популярные онлайновые игры (с cсылками на регистрацию)
    обзор новинок игровой индустрии [54]
    Игровые обзоры
    Железные новости [1]
    Игровое железо

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Главная » 2006 » Ноябрь » 19 » Несколько заметок о вышедшем Neverwinter Nights 2
    7:57 PM
    Несколько заметок о вышедшем Neverwinter Nights 2

    Несмотря на то, что однопользовательская кампания NWN2 со всей очевидностью великолепна – эта игра вне своей многопользовательской составляющей слишком явно неполноценна, чтобы обзор был полным. Ведь именно совместные приключения на компьютере в «настольных мирах» D&D, именно творчество по созданию гигантской библиотеки игровых модулей и кооперативное прохождение их поклонниками классических RPG, синтез реальной и электронной версий любимой вселенной – то, что составило в итоге «феномен NWN». И что переросло теперь, как следует из online-only подхода, фактически в глобально-многопользовательскую онлайновую игру. Так что неудивительно, что локализует ее именно Акелла – определенно нацелившаяся «подмять» под себя рынок онлайновых развлечений в России. По крайней мере, это означает достойное качество и разумную цену – предположительно, чуть ниже 400 рублей. Для MMORPG без абонентской платы – более чем пристойно.

    Совсем другие, деньги, правда – потребуются на апгрейд, что очевидно потребуется каждому, кто захочет насладиться полным графическим потенциалом продукта. На машине уровня P4-3.2 ГГц, 2 Гб ОЗУ, 7800 GT – можно наслаждаться удивительными красотами (судите по скриншотам), но не быстродействием в условиях подобных графических настроек. Потянуть же комфортно максимум – смогут лишь отдельные компьютеры, с самой дорогой начинкой. Задел на будущее суров.

    По внутренней сути – вторая часть вряд ли будет сурово отличаться от первой, да и нечего особо добавить к ее идеальной почти что формуле. Тем более что наших игроков намного реже, чем западных - беспокоят те изменения, что неизбежно должны были быть внесены при адаптации классических правил D&D к игре, происходящей в реальном времени.

    Если говорить о первоначальном восприятии в целом – можно сказать, что она многому научилась у Fable, при этом далеко обогнала ее на этом пути. От жесткого довольно-таки первого NWN - игра пришла все же к некоторой доле яркой «сказочности» (не злоупотребляя, впрочем, и не скатываясь, как Fable, в детскость), прежде всего, визуально. И постаралась по максимуму проработать тему «выборов линии поведения, оказывающих влияние на игровой мир», зачастую совершенно недетских – что позволяет лелеять надежду на то, что сюжет будет наконец-то по-настоящему интересно заново проходить. Впрочем, в условиях практически гарантированного потока модулей, сделанных увлеченными игроками при помощи приложенного как обычно могущественного инструментария – это не так уже и важно

    Категория: обзор новинок игровой индустрии | Просмотров: 706 | Добавил: GAMEOVER | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Ноябрь 2006  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ТолькоЛучшее

    Copyright MyCorp © 2025