Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Главная » 2007 » Февраль » 02
Райан Ленокс – падший ангел в обличье симпатичного и сильного парня, который восстал из мертвых и оказался на Земле с дьявольской миссией. Опыт работы в секретной службе теперь пригодится в деле служения аду. Он вооружен новейшими hi-tech-гаджетами и сверхъестественными способностями, что делает его практически непобедимым для простых смертных. Исполняя роль своеобразного контрразведчика самого дьявола, Ленокс должен разузнать о планах небесной секретной службы Etherlight и разрушить это агентство, устроив настоящий ад на Земле
На подножном корму
Дьявольская тематика с первых минут проявляется в очень динамичном геймплее, когда на передышки выпадают считанные секунды, а подавляющую часть времени приходится управляться с оружием. Благо, темный босс, пославший Ленокса в этот мир, позаботился о том, чтобы его протеже чувствовал себя на Земле как можно комфортнее. Вся гамма сверхъестественных способностей открывается Райану постепенно, однако основные из них присутствуют в распоряжении специального агента всегда. Невероятная возможность питаться душами своих поверженных врагов, позволяет Леноксу улучшить собственное здоровье, прихватив при этом с бренных тел остатки боекомплекта, оружие и любые другие полезные предметы, например ключи к дверям. Появляющаяся со временем способность «адского ока» позволяет нашему герою издалека видеть местонахождение душ, что значительно повышает шансы выжить в разгаре изнуряющего боя, когда становится понятно, куда можно отступить и «подкрепиться». Кстати, помимо обычных способов перемещения можно использовать «адские» прыжки двойными нажатиями на соответствующие управляющие кнопки.
Эффектная процедура поглощения энергии тел занимает несколько секунд, в течение которых Райан уязвим и неподвижен, поэтому время и место для подобных трюков надо выбирать с умом. Может показаться, что отдавать по несколько с
...
Читать дальше »
|
Жанр: Ролевые игры / Онлайновые Официальный сайт: http://www.darkfallonline.com/ Лавры World of Warcraft уже давно не дают спокойно спать абсолютно всем разработчикам онлайновых игр: то тут, то там в Интернете появляются данные о начале работ над проектом, который уж точно сможет затмить "королеву". В большинстве своем подобные заявления подкрепляются парочкой жутких скриншотов и обещанием "вот-вот" выпустить демо-версию. Но иногда появляются анонсы, которые действительно могут заинтересовать любителей эпических сражений. Одним из таких кандидатов, метящих в золотой пантеон, стала Darkfall Online, разрабатываемая не в какой-то там Калифорнии, а в Афинах.
Как и любая MMORPG, Darkfall Online может похвастаться длинной запутанной историей в духе Ника Перумова, где практически невозможно разобраться в родственно-любовных связях героев, закулисных интригах и причинах появления в процветающем королевстве сил зла. Согласно сценарию, когда-то давно Агон был настоящим раем. Но времена шли, династии сменяли друг друга и однажды, совершенно обычным летним деньком, произошел катаклизм, и на континент с сотнями близлежащих островов хлынули полчища монстров.
Одновременно на поле боя смогут находиться до десяти тысяч человек — невиданный доселе рекорд для онлайна.
Мир содрогнулся: на защиту родного дома стали стар и млад, звон мечей не утихал ни днем, ни ночью, но захватчиков от этого не становилось меньше, их армия росла с каждой секундой. И тогда произошло еще одно непонятное событие: вселенная замерла, чтобы восстановить баланс сил и начать все заново. С этого момента к истории начинают прикладывать руки сами игроки — только от них будет зависеть, каким цветом окрасятся новые страницы летописей и кто ст
...
Читать дальше »
|
Жанр: Ролевые игры / Онлайновые, Ролевые игры / Тактические Зарубежный статус: В разработке; дата выхода - 1 квартал 2007 Официальный сайт: Открыть Один в поле не воин
Жанр онлайновых игр давно снискал репутацию одного из самых консервативных. Разработчики в погоне за длинным рублем штампуют очередные "глобальные миры", абсолютно не стремясь к инновациям. Причин две: боязнь провала или банальное нежелание, обусловленное принципом "пипл схавает". К счастью, находятся и те, кто готов экспериментировать, создавая действительно нестандартные проекты. Один из них — Стив Хейдлунг (Steve Heidlung), бывший сотрудник Blizzard и дизайнер Diablo 2, работающий над созданием Gods and Heroes.
В отличие от своих коллег, Хейдлунг считает, что в его творении нет места одиноким путешествиям. Поэтому каждому игроку в Gods and Heroes будет дано право объединить под своим командованием с десяток наемников, с которыми он и будет бродить по Свету. Подчиненные сражаются, набирать опыт, растут и осваивают новые заклинания. Легионеры строятся в аккуратную линию, конница разбегается по флангам, а лучники, забравшись на холм, поливают врага стрелами. Вместе с ними вы — не просто воин с большой дороги, а настоящий генерал, командующий небольшой, но все же армией.
Каждому игроку в Gods and Heroes будет дано право объединить под своим командованием с десяток наемников.
Почувствуй себя Ганнибалом
Помимо стандартных персонажей в команду войдут и мифологические существа, благо действие Gods and Heroes происходит в выдуманной проекции античного Рима. Под ваши флаги встанут горгульи, титаны и даже медузы-горгоны — все со своими эксклюзивными способностями. Титаны пинают врагов с ловкостью футболистов, медузы "леп
...
Читать дальше »
| |
|
|
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
ТолькоЛучшее |
|
 |
|