![](http://gameover.ucoz.ru/_nw/0/47738.jpg)
«Спарту» - отличную историческую стратегию реального времени - пожалуй, стоит отметить в качестве еще одной важной вехи, из числа пройденных отечественной игростроительной индустрией на ее пути вдогонку за западной. Конечно, замечательные RTS мирового уровня в России изготовлялись и раньше. Но, прямо скажем, что «Казаки» и обширное семейство их последователей, что многочисленные «танковые» стратегии «про Вторую Мировую» - успехом своим обязаны прежде всего новыми подходами, удавшимися попытками удивить публику, дать нечто ранее невиданное. Плюс привнесением экзотически изрядной для мировой практики той поры доли «историчности», реализма.
Графика
Если даже вы и не относитесь к тому множеству людей, что приобретает игры в немалой степени ради графики – все равно вряд ли останетесь равнодушны к живому, яркому, крайне привлекательному миру «Спарты». Цветовая гамма яркая, но не пестрая. Дизайны сооружений замысловаты, порой причудливы, но не вычурны. Картинка достаточно условна, но и с долей правдоподобия: в сознании легко укладывается, что может существовать такой вот «мир маленьких человечков», и именно так вот и может выглядеть. Быть может, дело тут и в очень высокой детальности любого из объектов.
Художникам и дизайнерам не откажешь в стиле и таланте, а какие замечательные инструменты вложены в их руки разработчиками движка! В итоге мир одновременно и ассоциируется с предшествующими мирами RTS, и выгодно отличается от них: столько маленьких интересностей в таком качестве проработки не насчитывается ни в одном. Большие, сложные здания (как и все остальное, находящиеся в прекрасном компромиссе с «человечками» по части относительных масштабов) состоят из множества отдельных элементов, благодаря которым они не только редкостно красиво строятся, но и бесподобно живописно разрушаются, именно что разваливаются на куски. Разрушения сопровож
...
Читать дальше »