Слухи о Диабло 3 не распускает только ленивый. Действительно, как могли пройти незамеченными усердно подбрасываемые Близзардом крохи информации, тщательно шифруемые под случайность? Поклонники предыдущих серий Диабло сидят, затаив дыхание, люди, знакомые с авторитетом Близзард смотрят с интересом. Провала никто не ждет даже не смотря на печальную ситуацию с предыдущем наскоком на проект Диаблы, который закончился позорным дезертирством Северного отделения Близзард.
Но взглянем на ситуацию, открыв глаза: чего можно ждать от Диабло III?
Для этого определимся с вопросом - чем была хороша вторая часть неистребимого Дьявола? Скоростью, экшеном, механикой, скиллами, развитием персонажа. И все это филигранно доведено до совершенства. В свои годы это был фурор. Именно годы и сыграли ключевую роль в популярности Диабло, так как перепрыгнув через головы конкурентов, Близзард дала всем понять, что с ее детищем бороться бесполезно. И серьезных попыток это сделать так и не было предпринято. Радиктулху не упоминайте безвкусный Сакрид, по всем параметрам изрядно менее интересный, ибо нет в нем такой доскональной шлифовки, которую мы видим в Диабле, и за которую мы эту Диаблу любим.
Сейчас игровая индустрия шагнула в новую эру. Главное отличие ее от предыдущей состоит в настроениях фанатов, которые требуют от игры идеального решения в рамках заявленного жанра. То есть именно то, что мы уже и без этого лицезрим в Диабле.
Чего мы можем ожидать? Переход в 3D, в два раза больше спеллов, длиннее кампания, внушительнее экипировка. И, пожалуй, все. Все эти количественные изменения, так не характерные для политики Близзардов, остаются единственно возможным вариантом развития событий. И не слишком оптимистичным, ведь хорошее продолжение должно завоевывать собственный оригинал не количеством, но качеством.
Пожалуй, можно было бы размышлять оптимистичнее не будь в помине WoW'а, однако он существует и притягивает огромное внимание Близзардов. В него вложили не один элемент,
...
Читать дальше »