С развитием онлайнового рынка все большую популярность набирают динамичные игры, сосредоточенные на боях и полностью пренебрегающие экономической частью. Оно и понятно — не каждому нравится сидеть часами за монитором, штопая костяной иголкой валенок, хочется просто расслабиться, подраться, убить кого-нибудь, в конце концов. Признанным фаворитом "боевого" поджанра является Guild Wars, собравшая по миру порядка трех миллионов подписчиков — эта простая и насыщенная действием игра пришлась по душе рядовому пользователю. Однако вскоре у нее появится конкурент — корейский проект Archlord, грозящий сбросить лидера с пьедестала.
На первый взгляд, "кореец" кажется вторичным, однако вторичность в данном случае — лишь грамотное заимствование всего самого лучшего у конкурентов. Старясь сделать свою игру максимально динамичной, авторы собрали все разновидности битв типа Player vs. Player1: завоевание территорий, штурм замков с применением осадных орудий, специальные боевые арены с обновляющимся каждую неделю рейтингом и много чего еще, не говоря уже о банальной "охоте за ушами". Простор для убийств себе подобных огромный — соскучиться не успеешь.
На первый взгляд, Archlord кажется вторичным, однако вторичность в данном случае — лишь грамотное заимствование всего самого лучшего у конкурентов.
Вторичные идеи и маленькие революции
Однако есть у Archlord и свои идеи, заслуживающие отдельного места в истории. К таким относится наличие магических камней (архонтов), разбросанных по миру Чантры и дающих невероятные преимущества. Сражаться за архонты будет непросто, но награда того стоит: владелец камня не только получит солидную прибавку ко всем характеристикам, но и сможет летать на огромном драконе, обзаведется охраной и правом управлять отдельной локацией — менять погоду, регулировать настроение монстров и так далее. Таким образом, простой
...
Читать дальше »